Лечение лишая

Лишай — дерматологическое заболевание, вызывающее изменение в кожном покрове. По мере развития болезни лишай может увеличиваться в размерах, захватывая здоровые участки кожи. Основные признаки — нарушение пигментации определенных участков на поверхности тела и лица. В результате  на коже появляются пятна (красноватые, более светлые или более темные, чем сама кожа, с нарушенной структурой), возникает их шелушение и зуд. Лишай относится к инфекционным заболеваниям, возбудителем которого являются вирусы и некоторые виды грибов. Следует иметь ввиду, что это заразное заболевание.

Пути передачи:
  • от больного домашнего животного (как правило, от кошки или собаки)
  • от инфицированного человека (например, при рукопожатии, использовании общих вещей)
  • при контакте с землей (в ней могут обитать геофильные грибы)
  • путь заражения некоторых видов лишая (витилиго) до конца не известен.

Различают следующие виды лишая:
  • Розовый лишай
  • Красный плоский лишай
  • Разноцветный (отрубевидный) лишай
  • Стригущий лишай
  • Опоясывающий лишай

Лечение лишая

При возникновении лишая стоит немедленно обратиться в дерматологическую клинику и пройти диагностику. Грамотный дерматолог определит тип лишая и вирус, которым он был вызван, после этого назначается лечение. В зависимости от степени поражения назначается местное лечение лишая (мази, лечебные растворы), медикаментозная терапия или же антигистаминные препараты. Обращаем ваше внимание на тот факт, что лишай может возникнуть только у людей с ослабленной иммунной защитой. Следовательно, лечение лишая должно быть направлено не только на устранение пигментных пятен, но и общее укрепление организма.
Дерматологические клиники «МедцентрСервис» предлагают высококвалифицированную помощь в борьбе с этим недугом. Звоните и записывайтесь на прием. Наши врачи определят тип лишая и назначат эффективное лечение. Полное выздоровление не заставит себя долго ждать!