Диагностика и лечение миомы матки

У вас подозрения на миому матки? В наших клиниках вы можете пройти качественную диагностику заболевания, а при необходимости получить эффективное лечение (наблюдение), направленное на остановку роста образования и повышение защитных функций организма.

Наши клиники гинекологии в Москве предоставляют современные и эффективные методы диагностики и лечения миомы матки. К вашим услугам осмотр и консультация опытных хороших гинекологов, УЗИ-диагностика, все виды анализов. УЗИ по гинекологии – самый простой и недорогой способ исследования образования. Оно позволяет определить локализацию миомы матки и ее размеры. Статистика показывает, что в большинстве случаев у женщин с миомой матки обнаруживаются и проблемы с функционированием щитовидной железы. Именно поэтому комплексное обследование здоровья приобретает доминирующее положение в определении схемы лечения. По результатам исследований врач составляет план лечения и наблюдения за динамикой развития миомы матки. Значительную роль здесь играет нормализация гормонального фона и укрепление иммунной системы.
На сегодняшний момент применяются медикаментозные и хирургические методы лечения. Что будет эффективней именно в конкретном клиническом случае решает лечащий врач, исходя из анамнеза заболевания. Особое признание в наших клиниках получило и лечение пиявками в гинекологии. Гирудотерапия позволяет предотвратить развитие роста миомы матки, снимает болевой синдром, повышает иммунную защиту.

Милые женщины, помните, что своевременный визит к хорошему гинекологу может предотвратить и даже свести на нет развитие болезни. А если так получилось, что вам уже поставлен диагноз миома матки, не отчаивайтесь! В нашем центре специализированной гинекологии в Москве вам обязательно помогут!