Видеокольпоскопия

Видеокольпоскопия – новейший метод компьютерной диагностики, используемый в гинекологии. Процедура подразумевает осмотр, выполняемый видеокольпоскопом. Данный аппарат оснащен специальной оптикой, обладает увеличительной функцией.  В результате исследования диагност может увидеть исследуемую зону (прибор многократно увеличивает изображение органов и тканей) и максимально эффективно и достоверно отследить и оценить произошедшие изменения, если они имеются.
Видеокольпоскопия назначается при подозрении на заболевания женской половой сферы. Эффективна даже на самых ранних стадиях болезни.

Особенности видеокольпоскопии

• диагностика различных нарушений в женском организме, даже на начальных стадиях своего развития;
  • возможность сохранения полученных данных в результате обследования в видео- и фото формате;
  • возможность проведения врачебного консилиума по результатам полученных данных. Это весьма эффективно при исследовании и лечении сложных нарушений женской половой сферы;
  • возможность проведения более точной биопсии тканей;
  • высочайшая точность исследования, что особенно показательно при диагностики заболеваний неясного характера;
  • возможность оценить результаты лечения, используя показатели «до» и «после» лечения (в том случае, если видеокольпоскопия была проведена до терапии).
  • абсолютная безопасность и безболезненность для пациентки

Что может выявить видеокольпоскопия?
  • Атрофические изменения
  • Воспаления различной этиологии
  • Доброкачественные изменения шейки матки
  • Злокачественные опухоли
  • Дисплазия
  • Герпес генитальный
  • Кондиломы
  • Папилломы
  • Полипы
  • Кисты
  • Эрозия шейки матки
Видеокольпоскопия результативна при выявлении гинекологических заболеваний, протекающих в латентной (бессимптомной) форме.

Видеокольпоскопия в наших клиниках
Помните, что правильная диагностика, своевременно выявляющая патологии, первый шаг на пути к успешному выздоровлению. Если вы заинтересованы в эффективном гинекологическом исследовании, мы будем рады видеть вас в наших клиниках. Видеокольпоскопия проводится по предварительной записи. Позвоните нам прямо сегодня, мы подберем удобное для вас время!
Так же в любой из наших клиник вы можете сделать гинекологическое УЗИ и сдать анализы.