Профессиональная чистка зубов Airflow

Выгодное предложение!

Сделать зубы белее, не повреждая эмаль, Вы можете в нашей клинике значительно дешевле. Комплексная процедура по гигиене полости рта теперь за 3500 рублей!!!

Комплексная гигиена полости рта (снятие зубных отложений, Air Flow, полировка зубов, фторирование)

7500 руб. 3500 руб.

Airflow – метод профессиональной гигиены и профилактики стоматологических заболеваний. Airflow – это не отбеливание зубов. В отличие от отбеливания Airflow осветляет зубы и возвращает естественную белизну зубам. Важно, что Airflow не повреждает эмаль.

Оригинальный порошок Airflow в сочетании с водой и потоком воздуха направляется на поверхность зубов, тем самым очищая и полируя поверхность зуба. Преимущество метода Airflow состоит в удалении над- и поддесневых зубных отложений и пигментированных участков зуба. Airflow воздействует на зубной налет с помощью аэрозольной струи. Стоматологи настоятельно рекомендуют удалять зубной налет, так как налет - хорошая среда для размножения бактерий. Кальций и фторид, содержащиеся в зубном налете, приводят к образованию зубного камня и кариеса.

Порошок Airflow специально разработан для использования вместе с приборами Airflow.
Профилактический порошок замедляет кислотную активность отложений благодаря отщелачиванию в месте применения. Порошок Airflow для пескоструйной обработки применяется для регулярной профилактики по необходимости. Порошок незаменим для безопасной обработки при чувствительном пародонте. Порошок Airflow защищает эмаль благодаря мелкозернистой форме и размеру частиц.

Порошок Airflow для пескоструйной поддесневой обработки применяется для снижения патогенной флоры в глубоких пародонтальных карманах и для снижения глубины пародонтального кармана.

Порошок Airflow выпускается шести различных вкусов, но при желании можно использовать порошок с нейтральным вкусом.

Основные особенности:

• осветляет зубы и возвращает естественную белизну зубам
  • не повреждает эмаль зубов
  • замедляет кислотную активность отложений
  • безопасная обработка при чувствительном пародонте

Образование зубного налета может привести к заболеваниям десен. В нашей клинике работают стоматологи, специализирующиеся на лечении пародонта. Также к Вашим услугам безболезненное лечение кариеса и его осложнений.

Лучшая благодарность для наших врачей – Ваша здоровая и белоснежная улыбка!