Лечение колита

Колиты — это группа заболеваний,  характеризующиеся воспалением слизистой оболочки толстого кишечника. Некоторые виды колитов сопровождаются воспалением желудка или тонкого кишечника. Достаточно часто колиты неправильно диагностируют ввиду схожести колита с синдромом раздраженного кишечника из-за аналогичных симптомов. Различают острый и хронический колит.

Наиболее частые причины колита:
  • инфекция желудочно-кишечного тракта
  • глистная инвазия
  • неправильное питание
  • длительный прием антибиотиков
  • несоблюдение правил гигиены

Основные симптомы колита:
  • боли в животе
  • неустойчивый стул (чередование поноса с запорами)
  • вздутие или урчание живота
  • появления слизи или сгустков крови в дефекалиях
  • сильное повышение температуры (в тяжелых случаях).

Диагностика и лечение колитов

Помните, что продолжающиеся боли в животе – это повод для беспокойства! Если неприятные ощущения в животе сопровождаются иными симптомами (температура, неустойчивый стул) немедленно обратитесь к врачу.
Наши клиники оснащены современной лабораторией и кабинетом УЗИ для диагностики колита и иных проктологических заболеваний. Здесь вас осмотрят и поведут мониторинг жалоб лучшие проктологи, имеющие многолетний опыт работы по своему направлению. К вашим услугам быстрая нормализация состояния и эффективное лечение.
Лечение колита разрабатывается согласно выявленной причине заболевания. Больному рекомендованы правильное сбалансированное питание, исключение некоторых видов продуктов и легкая физическая активность.

У вас появились признаки колита? Позвоните нам и запишитесь на прием прямо сегодня. В нашей клинике вам поставят правильный диагноз и мягко устранят заболевание. Вам  гарантировано хорошее самочувствие и отличное настроение!