Лечение дисбактериоза

Мы эффективно лечим дисбактериоз с 1995 года!

Дисбактериоз - это заболевание, характеризующееся нарушением свойств микрофлоры кишечника. На сегодняшний момент, дисбактериоз кишечника признан одним из самых частых проктологических недугов, с которыми очень часто сталкивается человек на протяжении всей своей жизни. И этому есть логическое объяснение: основу нашего питания стали составлять не овощи, фрукты и клетчатка, а полуфабрикаты, жирные блюда, сладости; мы перекусываем на ходу, злоупотребляем газировкой и фаст-фудом, пренебрегаем активным образом жизни. Все это не может не повлиять на наше здоровье и самочувствие. В результате появляются чувство дискомфорта в животе, происходит повышенное газообразование, возникает «бурление» в животе, отмечается изменение стула (развиваются поносы или запоры), достаточно часто могут возникать и боли в животе. Все это симптомы дисбактериоза кишечника.

Диагностика и лечение дисбактериоза

Наши медицинские центры могут вам предложить высококачественные диагностические услуги по выявлению дисбактериоза и его особенностей (анализы, УЗИ). Так же к вашим услугам лечение этого неприятного заболевания. Лечение разрабатывается в зависимости от конкретной клинической ситуации, однако же, обязательным условием является нормализация питания и соблюдение его режима, а так же назначение препаратов, восстанавливающих работу кишечника.
Помните, без качественного лечения дисбактериоз усугубляется, что в конечном итоге может привести к развитию других различных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Обнаружили у себя признаки дисбактериоза? Обязательно обратитесь за медицинской помощью! Провести эффективное лечение без качественной диагностики ситуации и без участия специалистов просто невозможно!