Лечение геморроя

Врачи-проктологи наших клиник занимаются лечением геморроя. Их опыт – это множество удачно разрешенных клинических случаев и сотни здоровых и счастливых пациентов. Если вам и вашим близким тоже не удалось избежать этого коварного заболевания, мы будем рады оказать действенную помощь в борьбе с ним!

Геморрой – проктологическое заболевание, для которого характерно поражение геморроидальных узлов. Современная медицина окрестила его болезнью цивилизации, поскольку одними из самых частых причин развития геморроя считаются злоупотребление фаст-фудом и сидячий образ жизни. Распространенность заболевания среди населения довольно высока.

Геморрой. Почему он появляется?
Причиной появления и развития геморроя можно назвать застой крови в малом тазу (возможно при циррозе и беременности, и т.д.), наследственную предрасположенность, неправильное питание, малоподвижный (сидячий) образ жизни, злоупотребление алкоголем. Неизбежно ведет к этому заболеванию и анальный секс. В последнее время все чаще регистрируются случаи геморроя при простатите.

Помните, от геморроя не застрахован никто!

Основные симптомы геморроя:
  • зуд и неприятные ощущения (чаще жжение) в анальном отверстии
  • боль при дефекации, которая долгое время не проходит
  • боль в заднем проходе может возникать и при ходьбе, и даже в положении сидя
  • ощущение инородного тела в прямой кишке
  • чувство не до конца опорожненного кишечника
  • кровотечение из анального отверстия, а так же наличие кровянистых сгустков в кале
  • выпадение геморроидальных узлов из прямой кишки
При наличии последних трех симптомов нужно немедленно обратиться к специалисту-проктологу!

Диагностика и лечение геморроя

Для диагностики геморроя необходимо проктологическое исследование: осмотр пациента (в том числе ректально), выполнение лабораторных анализов – копрограмма (анализ кала на скрытую кровь и т.д.), анализ крови, УЗИ.
Разделяют консервативное и оперативное лечение геморроя. Каждое из них может быть назначено только опытным врачом по результатам обследования. Многие пациенты ассоциируют геморрой с неизбежностью операции. Спешим вас успокоить! К оперативному вмешательству мы прибегаем в самых крайних, запущенных случаях, когда медикаментозная терапия оказывается неэффективной, а болезнь продолжает стремительно прогрессировать. И, тем не менее, если же вам назначена операция, не стоит ее бояться! В наших клиниках хирургическое вмешательство по поводу геморроя выполняется исключительно опытными хирургами-проктологами, истинными профессионалами своего дела. Операция проводится амбулаторно, под хорошим местным наркозом. Так что никаких болезненных ощущений вы не почувствуете! Для вас в каждом проктологическом центре функционируют спокойные и стерильные отделения с повышенным уровнем комфорта.
Что касается консервативного лечения, то оно предполагает медикаментозную терапию, соблюдение диеты и рекомендаций специалиста. Так же вам могут быть назначены физиопроцедуры  и магнитно-лазерное лечение, которые неоднократно доказали высокую эффективность.

Геморрой необходимо лечить!
Не терпите боль, и не откладывайте визита к проктологу. Помните, что последствия заболевания куда более серьезны, чем посещение специалиста. К тому же, под симптомами геморроя могут скрываться иные опасные заболевания.
Мы будем рады, если остановите свой выбор на «МедцентрСервис». Позвоните нам прямо сегодня, администраторы клиник подберут для вас самое удобное время!