Лечение запоров

Эффективное лечение запоров – одно из высоковостребованных услуг наших клиник. У нас вы сможете пройти необходимые обследования здоровья, получить ценные рекомендации опытных проктологов и навсегда избавиться от этого коварного заболевания!

Запор - длительная задержка дефекации. К сожалению, человек достаточно часто сталкивается с таким явлением, как запор. Неправильное, несбалансированное питание, в котором малое значение отводится овощам и фруктам, крупам и черному хлебу; малоподвижный, сидячий образ жизни; плохая экология мегаполиса; недостаточное питье и злоупотребление кофе и чаем – вот основные провокаторы запоров.

Разделяют запоры двух видов: эпизодические и хронические. С первыми сталкиваются практически все людей в тот или иное время (в результате неправильного питания, при принятии некоторых видов лекарственных препаратов или в связи с переездом). Такие запоры проходят, как только возвращается привычный образ жизни. Они не считаются заболеванием и, как правило, не требуют лечения.
Другое дело хронические запоры. В большинстве случаев они являются следствием серьезных заболеваний желудочно-кишечного тракта, уже сформировавшегося малоподвижного образа жизни и питания. Лечение хронических запоров гораздо сложнее и продолжительнее по времени.

Лечение запоров

Лечение запоров различается в зависимости от конкретного случая. Оно включает в себя много компонентов, план терапии составляется с учетом особенностей организма пациента и выявлении причины запора.
Так в лечение запоров могут входить все или некоторые из следующих пунктов:
  • специально подобранная диета
  • увеличение потребления чистой воды
  • рациональный режим питания
  • ведение активного образа жизни
  • очистительные клизмы
  • назначение слабительных препаратов.
Если запор носит хронический характер, необходима помощь специалиста-проктолога. Ведь запор – это не такое уж и безобидное заболевание, которое стоит игнорировать. В результате задержки дефекации происходит постепенное отравление организма каловыми массами. А одной из причин заболевания, по результатам диагностического обследования, может быть злокачественная опухоль прямой кишки.
Только опытный врач-проктолог может правильно диагностировать причину запора и найти эффективное решение ее устранения! Не стоит стесняться записаться и придти на прием к этому доктору, вед именно он может помочь вам и вашему здоровью!
В сети наших клиник прием ведут компетентные проктологи, всегда готовые оказать вам помощь!