Лечение парапроктита

В сети наших клиник выполняется лечение парапроктита! К вашим услугам диагностика и ведение высококвалифицированных проктологов с внушительным опытом работы.

Парапроктит - гнойное воспаление в тканях околопрямокишечной клетчатки прямой кишки. Выделяют острую  и хроническую фазу заболевания. Острый парапроктит характеризуется острым воспалением тканей и появлением абсцесса. Хронический парапроктит проявляет себя в виде зудящих гнойных свищей в заднем походе, которые не заживают долгое время.

Причины парапроктита:

• нарушение правил личной гигиены
  • наличие проктологического заболевания – геморроя или анальной трещины
  • травма анального отверстия
  • острая или хроническая инфекция – ангина, сепсис, ГРИПП

В случае возникновения парапроктита показано только хирургическое вмешательство, поскольку главная цель здесь – вскрытие абсцесса и ликвидация гноя. В целях купирования неприятных болезненных ощущения операция проводится только под наркозом. После манипуляции проктолог дает рекомендации пациенту, соблюдение которых строго обязательно.
Вы стесняетесь проктолога? Вас страшит возможная операция? В наших центрах лечением и вскрытием парапроктита занимаются опытные и добрые врачи, понимающие всю деликатность ситуации. Кроме того, они имеют несравненный опыт в проведении хирургических вмешательств. Вы можете доверить им свое здоровье без страха и стеснений!