Лечение дерматомикозов

Дерматомикозы — грибковые заболевания кожи, в результате которых на покровах дермы человека образуются специфические чешуйчатые пятна. Заражение происходит посредством контакта с больным человеком или домашним животным. Один из самых распространенных путей передачи болезни — использование вещей, которые трогал инфицированный дерматомикозами человек: головной убор и одежда, предметы домашнего обихода, детские игрушки и т. д.

Виды дерматомикозов:

Трихомикозы
К данной группе относят микроспорию, трихофитию, паршу. В результате инфицирования происходит поражение волос, ногтей и кожных покровов. Грибок проникает в структуру и глубоко поражает ее. Считается, что трихомикозы — одни из самых заразных микологических заболеваний. Жизнедеятельность грибков наиболее активно развивается при несоблюдении правил санитарной гигиены.
Эпидермомикозы
К данной группе относятся эпидермофития, руброфития и кандидомикозы. В результате внедрения возбудителя в организм происходит поражение паховой области, стоп, ногти. При этом виде дерматомикозов наблюдается выраженная воспалительная реакция.
Кератомикозы
К данной группе относят отрубевидный лишай, эритразму, подмышечный трихомикоз, узловую трихоспорию. При внедрении в организм, грибы паразитируют лишь на поверхности кожного рогового слоя и на волосяном кутикуле. Течение болезни не сопровождается зудом и воспалением. Наименее опасный дерматомикоз, малозаразен.
Глубокие дерматомикозы
К данной группе относят актиномикоз, глубокий бластомикоз, хромомикоз, гистоплазмоз, кокцоидомикоз, споротрихоз. Глубокие дерматомикозы представляют наибольшую опасность для здоровья человека. Грибы проникают в глубокие слои дермы и активно там паразитируют, при отсутствии лечения возможно их распространение во внутренние органы, лимфатическую систему, кости и суставы, мышцы. Клиническая картина: на коже инфицированного человека появляются крупные узловатые или опухолевидные разрастания, со временем деформирующиеся в язвы.

Стоит заметить, что грибковые поражения кожи, волос и ногтей не такое уж и безобидное заболевание. Во-первых, дерматомикозы априори указывают на проблемы иммунной системы (здоровый организм невосприимчив к заболеванию, он способен подавить его). Во-вторых, некоторые виды дерматомикозов способны сильно поражать внутренние органы и провоцировать развитие других заболеваний.
Если вы обнаружили симптомы грибковых поражений, и вам необходима помощь врача, мы будем рады предложить вам свои услуги. Наши клиники микологии специализируются на лечении грибковых поражений кожи, волос и ногтей. Мы освобождаем от этих заболеваний с 1995 года. Звоните и записывайтесь на прием, мы обязательно поможем!