Лечение фиброаденомы

Фиброаденома — доброкачественная опухоль молочной железы.
Разделяют два основных вида фиброаденомы: обычную и фаллоидную. Обычная форма встречается достаточно часто, однако не несет опасности для здоровья и жизни женщины. В противовес ей фаллоидная фиброаденома может перерождаться в опухоль. Ее отличает весьма быстрый рост, причем образование может увеличиваться до довольно больших размеров (в среднем в 2-2.5 раза за пару месяцев). Отмечается прогрессивный рост фиброаденомы в период беременности. В данном случае ставится вопрос о ее экстренном удалении.
О наличии заболевания пациентка может узнать самостоятельно: фиброаденома хорошо прощупывается в молочной железе. При пальпации образование способно перемещаться в ткани. Оно имеет гладкую поверхность и достаточную плотность.
Диагностика образования предполагает маммологический осмотр, УЗИ молочных желез, маммографию. В некоторых случаях необходима биопсия ткани для последующего изучения природы патологии.

Удаление фиброаденомы

Образование необходимо удалить в случае:
  • быстрого роста опухоли
  • при подозрении на злокачественную опухоль
  • если размер опухоли превышает 5 см (нередко удаление в косметических целях)
Нельзя не отметить и тот факт, что в подавляющем большинстве женщины боятся данного заболевания, не смотря на то, что оно не доставляет им никаких неудобств. В этом случае при  желании женщины новообразование так же подлежит удалению.
Операция проходит под местным или общим наркозом, по ее завершению накладываются косметические швы. Разделяют 2 методики иссечения опухоли: секторальная резекция (фиброаденома удаляется вместе с сектором молочной железы) и энуклеация (удаляется только опухоль). Секторальная резекция производится только при подозрении на злокачественную опухоль. В обоих случаях в обязательном порядке проводится гистологическое исследование. Однако же заметим, что удаление опухоли не означает ее повторного появления.

Диагностика, лечение и наблюдение фиброаденомы!
Наши медицинские центры имеют многолетний опыт лечения маммологических заболеваний, в том числе и фиброаденомы. Если у вас появились симптомы опухоли или вам уже поставлен этот диагноз, мы ждем вас на консультацию. К вашим услугам широкий спектр диагностических исследований фиброаденомы, осмотр высококвалифицированного маммолога, лечение и ценные рекомендации по профилактике.
Работаем
Наши услуги: