Лечение цистита

Врачи-урологи наших клиник выполняют лечение острого и хронического цистита!

Цистит — это урологическое заболевание, которое характеризуется воспалением стенки мочевого пузыря. Механизм возникновения — попадание в организм инфекции, переохлаждение и резкое снижение иммунной защиты. Может развиваться, как у мужчин, так и у женщин.

Диагностика цистита
Комплекс исследований при подозрении на цистит определяет врач, исходя из анамнеза больного. Важным моментом в диагностике заболевания является определение его причины. А поскольку это может быть и половая инфекция, и условно-патогенные бактерии, не удивляйтесь, если вас направят на сдачу комплексного анализа на ЗППП ( а по статистике именно хламидии, гонококки, гарднереллы являются возбудителем цистита). Так же вам предложат сдать общий анализ мочи (он покажет выраженность воспалительного процесса и работу почек, наличие патогенных микроорганизмов), общий анализ крови. При необходимости могут назначаться биохимический анализ крови и анализ крови по Нечипоренко, УЗИ мочевого пузыря и иные диагностические мероприятия, которые определит лечащий врач после осмотра и регистрации жалоб. Обязательным исследованием будет являться бактериологический посев, который выявит чувствительность возбудителя к антибиотикам. Это позволит выстроит наиболее эффективную схему лечения в каждом конкретном случае.

Лечение цистита

Лечение цистита выполняется строго по показаниям. Обращаем ваше внимание, что в каждом конкретном случае должно назначаться строго индивидуальное лечение, поскольку причин, вызвавших цистит, достаточно много. В том случае, если цистит вызван наличием в организме половых инфекций, иных урологических заболеваний (аденома, уретрит, простатит), - их лечение крайне обязательно!
Намного проще, если заболевание вызвано переохлаждением и размножением бактерий. Однако и здесь ни в коем случае не может быть одного рецепта, который бы в мгновение ока избавил бы вас от ненавистного и такого безжалостного по отношению к вам заболевания: лечение цистита зависит от степени его проявления.
Легкая форма заболевания (первичный цистит) протекает без ярко выраженных симптомов. Если в это время вы обратитесь к врачу, лечение цистита будет быстрым и недорогим. Есть все шансы навсегда избавиться от этого заболевания.
Острая форма цистита нередко сопровождается повышением температуры и наличием в моче крови. В данном случае требуется покой и соблюдение постельного режима. Врач-уролог назначает антибактериальную терапию и иммуностимуляцию (повышение защитных функций организма).
Хроническая форма цистита, как правило, проявляет себя частыми рецидивами. Лечение такой формы заболевания должно быть комплексным, направленным на погашение активности возбудителя, нормализацию микрофлоры и укрепление иммунитета. Длительность терапии нередко составляет полгода и более.

Во всех случаях при лечении цистита назначается обильное питье, специальная диета с ограничением острых и соленых блюд, категорически воспрещается потребление спиртных напитков.
Предпочтительна обычная негазированная вода, отвары трав, обладающих мочегонным действием, клюквенные и брусничные морсы. На приеме у специалиста вы узнаете и иные ценные советы, которые вам помогут справиться с циститом быстро и навсегда.

Вас беспокоят частые позывы к мочеиспусканию, оно болезненное и содержит сгустки крови? Возможно, это цистит, и его надо лечить! В сети наших центров вы можете навсегда забыть о таком коварном заболевании, как цистит. Лечением и профилактикой данного заболевания занимаются высококвалифицированные урологи, имеющие несравненный опыт по этому направлению.

Помните, избавление от цистита в ваших руках и руках вашего доктора. Звоните, мы будем рады вернуть здоровье вашему организму!