Лечение гидроцеле

В наших клиниках выполняется оперативное лечение гидроцеле!

Гидроцеле (иначе называемое водянкой яичка) — мужское урологическое заболевание, для которого характерно скопление серозной жидкости между париетальной и висцеральной пластинками влагалищной оболочки яичка. Чаще всего болезнь атакует мужчин в возрасте 20—30 лет, в некоторых случаях это врожденное заболевание.
Одним из симптомов заболевания выступает значительное увеличение размера мошонки. Иногда размер настолько велик, что пациент начинает испытывать неудобства при ходьбе. При пальпации боли не выявляются.
В нашем центре прием ведут высококвалифицированные врачи-урологи, имеющие внушительный опыт в качественной диагностике и лечении подобных заболеваний. Если у вас появились подозрения на гидроцеле, вам потребуется обязательный осмотр специалистом и по назначению УЗИ-диагностика.

Оперативное лечение гидроцеле

Обращаем ваше внимание, что современная медицина располагает только оперативным лечением гидроцеле. Если вам обещают быстрое лечение заболевания без хирургического вмешательства, не верьте: нет такого лекарства, которое избавило бы мужчину от гидроцеле. Ведь одним из важнейших действий является удаление скопившейся жидкости между листиками влагалищной оболочки.

Наши специалисты располагают современными малотравматичными методами выполнения операции, они смогут вам порекомендовать наиболее эффективный способ именно в вашем клиническом случае. Процедура проходит под местным наркозом, время ее выполнения — 20-30 минут. После операции пациент некоторое время (около 2-3 часов) находится в клинике под наблюдением специалиста.

Преимущества выполнения операции в нашей клинике:
  • современное оборудование (все манипуляции выполняются при помощи оборудования и инструментария, высокая эффективность которых подтверждена многочисленными клиническими испытаниями);
  • опытные оперирующие урологи (у нас работают специалисты с внушительным опытом выполнения урологических операций и только положительными отзывами пациентов!);
  • современная безвредная анестезия (вы не почувствуете ни грамма боли при выполнении манипуляции);
  • комфортные стерильные условия (мы рады предложить вам самые лучшие условия для проведения манипуляции);
  • высокий косметический эффект (после операции не остается шрамов и рубцов).

К сожалению, гидроцеле — не такое уж безобидное заболевание. Если его игнорировать и не предпринимать никаких мер по устранению жидкости, возможны неприятные последствия для здоровья, в том числе угнетение репродуктивной функции.

С нами - ваше здоровье под надежной защитой. Позвоните и запишитесь на прием к нам прямо сегодня!