Оперативное лечение варикоцеле

В наших клиниках выполняется оперативное лечение варикоцеле!

Варикоцеле — варикозное расширение вен семенного канатика и яичка. Сразу заметим, что это не смертельное заболевание, мужчина может спокойно прожить с ним всю жизнь. Скажем больше - иногда заболевание не проявляет себя никакими симптомами и болезненными ощущениями. Опасны осложнения, которые варикоцеле может спровоцировать. Самые грозные из них - бесплодие и атрофия яичка. К сожалению, консервативного лечения варикоцеле не существует. Возможно только оперативное вмешательство.

Показания к оперативному лечению:
  • боли в области яичка и мошонки
  • бесплодие
  • эстетический дефект половых органов

К сожалению, консервативного лечения варикоцеле не существует! Медикаментозная терапия назначается лишь после оперативного вмешательства с целью нормализации сперматогенеза.

Преимущества выполнения операции в наших клиниках:

• все манипуляции выполняются оперирующими урологами с богатым практическим опытом по лечению варикоцеле
  • комфортные стерильные условия операционных кабинетов
  • новейшее оборудование
Операция выполняется под местный наркозом, ее длительность составляет не более получаса. После  нее пациент некоторое время (1-2 часа) остается под наблюдением медперсонала. В тот же день он может вернуться домой.

Вы можете положиться на профессионализм наших врачей. Мы гарантируем высокое качество выполняемой операции! Звоните и записывайтесь на прием!