Лечение уретрита

В сети наших урологических центров проводится лечение уретрита у женщин и мужчин. К вашим услугам многолетний продуктивный опыт врачей высшей квалификационной категории, все виды диагностических процедур (анализы, УЗИ).

Диагностика уретрита
Самое важное на этапе диагностики — это выявление причины уретрита. Без ее последующего устранения успешность лечения будет минимальной. Врач назначает перечень лабораторных исследований по результатам осмотра и констатации жалоб. Это может быть диагностика на ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем), исследование урологического мазка, анализ секрета простаты, УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря и т.д.
Возбудителем уретрита могут быть инфекции, передающиеся половым путем, и условно-патогенные микроорганизмы.
После завершения диагностических мероприятий и выявления возбудителя может быть рекомендован еще один анализ — это бактериологический посев на определение его чувствительности к антибиотикам. Это необходимо для того, чтобы знать точно: перед группой каких лекарственных препаратов инфекция окажется бессильна. Данные меры помогают определить максимально эффективное лечение.

В случае обнаружения венерической инфекции рекомендовано лечение обоих половых партнеров!

Лечение уретрита

Лечение уретрита можно разделить на несколько составляющих: это устранение причины заболевания, нормализация микрофлоры и восстановление местного (иногда и общего) иммунитета.
Пациенту могут быть назначены антибиотики, противовирусные и противогрибковые препараты, в целях повышения иммунитета активно используются гирудотерапия, физиотерапия, очищение крови и иные традиционные и современные методы восстановления здоровья. Хорошие результаты дает курс инстилляций лекарственных веществ в мочеиспускательный канал.
На период терапии врач порекомендует вам специальное питание и даст иные ценные рекомендации.
После завершения лечения обязателен контрольный анализ!

Не игнорируйте симптомы уретрита!
При появлении первых симптомов необходимо обратиться к врачу-урологу. Уретрит — довольно серьезное заболевание, которое нельзя игнорировать. Если его не лечить, воспалительный процесс  может распространиться дальше: на мочевой пузырь, простату и почки. Не ждите, что болезнь самоустранится, примите меры вовремя!

Наши клиники оснащены новейшим оборудованием для качественной диагностики и лечения урологических заболеваний. Мы не только вылечиваем уретрит, но и помогаем избежать его повторного появления. Звоните и записывайтесь на прием, мы будем искренне рады помочь вам!