Цистит

Цистит — воспаление стенки мочевого пузыря. Может быть инфекционной и неинфекционной этиологии, протекает в острой и хронической форме. Чаще всего встречается у женщин, однако ни один мужчина не застрахован от появления этого коварного заболевания.

Почему у женщин цистит возникает чаще?

Дело в строении женского тела. Природа распорядилась так, что рядом с уретрой (которая, кстати, меньше, чем у мужчин) находятся и влагалище, и кишечник. Это дает бактериям возможность быстро и практически беспрепятственно транспортироваться в уретру, а затем и в мочевой пузырь. Перемещению способствуют стринги, которые так любят женский пол.
О важности лечения цистита у женщин
Вы планируете беременность и мечтаете родить здорового малыша? Диагностика и лечение цистита просто необходимы! Дело в том, что в 40-60% случаев возбудитель цистита может передаться от матери к ребенку.

Причины цистита:
  • инфекции, передающиеся половым путем
  • условно-патогенные микроорганизмы
Стоит выделить и основные факторы, провоцирующие развитие цистита. Это переохлаждение, снижение иммунной защиты, пребывание в стрессовом состоянии, сидячий образ жизни, ношение тесного белья, злоупотребление полуфабрикатами и алкоголем.

Основные симптомы цистита:
  • частые позывы к мочеиспусканию
  • болезненное мочеиспускание, сопровождающееся резью
  • обманное ощущение не до конца опорожненного мочевого пузыря
  • боль внизу живота
  • кровь при мочеиспускании
  • общая слабость и недомогание

Последствия цистита
Лечить цистит нужно обязательно. И знаете почему? В один момент заболевание может проявиться с новой, утроенной силой, выраженность симптомов увеличится в несколько раз. К тому же цистит провоцирует развитие пиелонефрита и создает благоприятные условия для возникновения онкологических заболеваний.

Не позволяйте вирусам и инфекциям управлять вашей жизнью и вашим самочувствием. Звоните, в наших клиниках вам помогут избавиться от цистита!