Лечение гарднереллеза

В сети наших клиник врачи-венерологи знают, как победить такое заболевание, как гарднереллез. К услугам наших пациентов современная диагностика и эффективное лечение.

Гарднереллез — венерическое заболевание, возбудителем которого является бактерия гарднерелла. Основной путь передачи инфекции — незащищенная половая связь с зараженным партнером. В результате ее вторжения в организм у женщин поражается влагалище, у мужчин — уретра и мочеиспускательный канал, в обоих случаях наблюдается сильный дисбактериоз.

Симптомы гарднереллеза

В подавляющем большинстве случаев болезнь протекает бессимптомно, особенно у мужчин. Лишь небольшой процент из них (а это примерно 5-10%) замечает неприятные ощущения при мочеиспускании и мутные выделения в незначительном количестве из уретры. Что касается женского пола, то здесь ситуация обстоит несколько иначе. Около 50% заболевших женщин все же познают симптомы гарднереллеза. У них могут отекать и краснеть половые губы и возникать водянистые пенистые выделения с неприятным запахом  тухлой рыбы (цвет — от серого до зеленого оттенка). Женщины отмечают сухость и зуд половых органов. Последствия затянувшегося гарднереллеза неприятны, считается что это заболевание является одной из причин развития эрозии шейки матки.

Диагностика и лечение гарднереллеза

Диагностика здоровья — очень важный и ответственный этап в лечении заболевания. Для выявления возбудителя применяется метод ПЦР на инфекции, передающиеся половым путем. Очень важно исключить наличие других венерических заболеваний, ведь, как правило, они имеют тенденцию встречаться парами. Лечение разрабатывается в зависимости от анамнеза.

В профилактических целях рекомендуем обследоваться на наиболее распространенные ЗППП раз в полугодие! К сожалению, отсутствие симптомов не означает, что ваше здоровье в норме.

Наши направления в венерологии:

Онлайн венеролог
Частный венеролог