Трихология

В сети наших клиник функционирует отделение трихологии. Здесь вы можете воспользоваться качественной помощью высококвалифицированных врачей и получить действенное лечение волос и грибковых поражений. Мы эффективно лечим такое заболевание, как трихофития.

Проблемы волос носят не только эстетический характер. В подавляющем большинстве случаев это свидетельство того, организм нам пытается экстренно сообщить: с ним что-то не так, и ему необходима помощь. Ведь, например, то же выпадение волос может быть обусловлено как недостатком микроэлементов и витаминов, так и наличием тяжелого заболевания. Не помог домашний косметический уход за шевелюрой? Тогда правильный выход – обратиться к опытному специалисту в области трихологии, который найдет причину выпадения, пропишет эффективное лечение волос и кожи головы, а так же  расскажет, как вновь не столкнуться с этой проблемой.

В наших центрах трихологии в Москве успешно лечатся:

• выпадение волос
  • алопеция (облысение)
  • себорея
  • перхоть
  • псориаз
  • гиртусизм
  • иные заболевания волос и кожи головы

Не ждите, что проблема самоустранится, позвоните нам прямо сегодня.Избавим от заболевания волос, поможем быть красивыми и привлекательными!

Обследование и лечение у трихолога
В центре трихологии проводится лечение волос у женщин и мужчин. Первоначально проводится исследование организма, которое поможет выявить причину заболевания. После получения полного анамнеза трихолог назначает индивидуально подобранное лечение. В зависимости от диагноза и степени поражения прописывают медикаментозное или физиотерапевтическое лечение, такое как лазеротерапия, магнитотерапия, может быть рекомендована специальная диета и уход за волосами. Отличным средством, восстанавливающим волосяные луковицы и стимулирующим рост волос, является мезотерапия. Курс процедур вы можете пройти в наших клиниках. Всего несколько сеансов достаточно, чтобы предупредить выпадение волос и значительно улучшить состояние шевелюры. Кроме того, в арсенале специалистов современное оборудование для диагностики и лечения проблем в области трихологии - ГИДРОФОР и трихоскоп.
Трихоскоп позволяет определить состояние волосяной луковицы. Исследование, получаемое при помощи этого аппарата, пациент может видеть на экране монитора.