Прием хирурга

К вашим услугам широкий комплекс амбулаторной хирургии. В нашей платной поликлинике проводятся амбулаторные оперативные вмешательства без боли, эффективно лечатся все заболевания, входящие в компетенцию врача-хирурга.

Прием врача-хирурга необходим в случае:

• острой боли в области живота (особенно в правом нижнем боку и в районе пупка);
  • воспаления лимфатических узлов;
  • какой-либо травмы различной степени тяжести;
  • болях в позвоночнике и суставах.
Кроме того, записаться на прием к хирургу в нашу городскую платную поликлинику можно по причине наличия доброкачественных образований (липом, фибром, атером, родинок и т. д.). Специалисты окажут там экстренную профессиональную помощь при гидродените (воспалении потовых желез), мастите (воспалительном процессе молочных желе), фурункулезе, возникновении бородавок, абцессов. Так же в платной поликлинике Москвы можно сделать обрезание и получить эффективное лечение локтевого бурсита, произвести удаление вросших ногтей. Вам предложат различные методы ликвидации образований: радиохирургический метод, лазер, криодеструкция, электрокоагуляция, традиционный скальпель. На приеме врач-хирург расскажет об особенностях проведения операции тем или иным инструментом, и совместно вы сможете сделать оптимальный выбор. Все манипуляции характеризуются минимальной травмацией, протекают для пациента совершенно безболезненно. В нашей платной поликлинике вы получаете эффективное (и совершенно безопасное!) решение своей проблемы, высокий косметический эффект ткани, подвергнутой манипуляции.

Мы обязательно вам поможем!

На приеме хирург диагностирует проблему и предлагает методы ее решения. Вы можете не сомневаться: каким бы сложным не был недуг, врач обязательно подберет оптимальный вариант его устранения. В клинике используются современные методы проведения амбулаторных операций (в том числе радиохирургический аппарат "Surgitron") и накладываются незаметные косметические швы. Впоследствии никаких шрамов не остается, прооперированный участок выглядит аккуратно и эстетично.
В последнее время пациенты хирургического кабинета не столько опасаются самих манипуляций, как вероятность инфицирования опасными заболеваниями. Доводим до вашего сведения: возможность заражения в наших городских платных поликлиниках полностью исключена! Мы работаем в стерильных условиях, используем исключительно одноразовый инструментарий и рьяно соблюдаем правила хирургических манипуляций.
В клиниках прием ведут высококвалифицированные хирурги с многолетним опытом работы. Мы никогда не оставим вас с вашей бедой наедине, поможем обязательно! Записаться на прием к хирургу можно в любое отделение наших поликлиник (подберем наиболее удобное для вас время), при экстренном случае примем вас внепланово.

Последние статьи по теме:

Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги:
    В данном разделе статьи отсутствуют