Проктология

Мы предлагаем только качественную проктологическую помощь!

Проктология – область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний толстой кишки и заднего прохода. Статистика неумолима: к сожалению, число пациентов, обратившихся в проктологический кабинет с той или иной проблемой, неизменно растет. И это только по официальной информации, ведь огромное количество пациентов предпочитает умалчивать о своем заболевании и пытается вылечиться дома.
Вы тоже стесняетесь своей болезни и не хотите о ней говорить? Обратитесь за квалифицированной помощью в наше отделение проктологии! Здесь принимают опытные и доброжелательные врачи-проктологи, как мужчины, так и женщины. Вы можете выбрать лечащего врача по своему усмотрению. Мы гарантируем высокую эффективность лечения, конфиденциальность и деликатность решения ваших проблем!

Основные причины проктологических заболеваний:
  • неправильное, несбалансированное питание
  • малоподвижный образ жизни
  • генетическая предрасположенность

Лечение проктологических заболеваний в современной клинике
В нашей клинике есть все условия для эффективного и быстрого решения проктологических проблем. Кабинеты оснащены современным оборудованием и инструментарием, позволяющим производить высокоточную диагностику и лечение. Стоит заметить, что в нашей компетенции как консервативное терапевтическое лечение, так и оперативная хирургия. Выбор того или иного метода определяется строго после получения полного анамнеза. Все исследования можно сдать непосредственно в клинике.

Мы успешно лечим:

• геморрой
  • проктит
  • полипы
  • парапроктит
  • заболевания прямой кишки
  • заболевания толстого кишечника
  • дисбактериоз
  • язвенный колит
  • запоры, нерегулярный стул
  • выпадение прямой кишки
  • анальный зуд
  • опухолевые процессы.

Проктологические заболевания достаточно сильно снижают качество жизни, бьют по психическому состоянию человека. Не позволяйте болезни влиять на наше настроение и самочувствие. В клинике проктологической медицины можно решить проблему быстро, эффективно и безболезненно! Не откладывайте на потом, позвоните прямо сегодня!