Венерология

Венерология — в этом слове для каждого из нас таится что-то страшное и постыдное. 9 из 10 человек, в организме которых поселилось венерическое заболевание, стесняются своего положения, а потому откладывают визит к специалисту. Между тем, недуг все активнее внедряется в каждую клеточку организма и наносит ему колоссальный ущерб. Не рискуйте своим здоровьем, расскажите грамотному венерологу о своей проблеме!
В нашей клинике вы не встретите осуждающего взгляда. Все мы прекрасно понимаем, что от венерических заболеваний не застрахован абсолютно никто. Просто в какой-то момент вам немного не повезло. И теперь ваша главная задача — довериться хорошему специалисту, а наша — быстро и навсегда избавить вас от недуга!

Диагностика и лечение венерических заболеваний проходят в нашей клинике анонимно! Запись на прием и консультации с врачом по телефону бесплатно! Звоните 8 (495) 989-14-48!

Прием врача венеролога

В нашей клинике прием ведут высококвалифицированные венерологи с внушающим опытом излечения самых сложных заболеваний. Мы диагностируем и эффективно лечим с 1995 года такие болезни, как сифилис, трихомониаз, гонорея, уреаплазмоз, хламидиоз и т.д.; помогаем пациентам забыть о проявлениях вируса герпеса, вируса папилломы человека и иных заболеваниях. Кроме того, к вашим услугам экстренная профилактика случайной связи: если половой акт произошел в течение суток, мы поможем избежать проявления его негативных последствий. А если уж так получилось, что болезнь давно внедрилась в ваш организм — предложим эффективное лечение, разработанное ведущими специалистами сети.

Лечение венерических заболеваний

Первоначально осуществляется полная диагностика имеющегося венерического заболевания. Пациент сдает анализы на все ЗППП, чтобы исключить вероятность течения какой-либо еще инфекции. По результатам диагностики врач составляет индивидуальную схему лечения. Как правило, используются антибактериальная и противомикробная терапия, а так же терапия, направленная на укрепление иммунной системы. Однако в каждом конкретном случае схема лечения подвергается обязательной корректировке с учетом индивидуальных особенностей организма пациента. Задача наших специалистов — эффективное устранение имеющихся венерических заболеваний без какого-либо вреда для вашего организма. В своей практике мы используем только проверенные и надежные препараты, эффективно подавляющие вирусы и инфекции, но не наносящие тяжелых медикаментозных ударов по жизненно важным органам: печени, почкам и т.д. Продолжительность терапии определяется лечащим врачом.

К сожалению, не все заболевания, передающиеся половым путем, можно излечить полностью. Если полное устранение инфекции (вируса) невозможно, мы не будем обманывать вас и давать ложные надежды на бесследную ликвидацию болезни. Наша задача в этом случае — полностью погасить активность вируса, эффективно минимизировать его рецидивы и рассказать о мерах дальнейшей профилактики. Соблюдая рекомендации наших специалистов, вы сможете забыть о недуге и наслаждаться жизнью в полной мере!

Цены на прием врача венеролога
Наименование услуг Стоимость
(руб.)
Прием врача венеролога первичный с осмотром 990
Прием врача венеролога повторный 800
Исследование методом ПИФ на 10 наиболее распространенных ЗППП 1750
Исследование ЗППП методом ПЦР (1 инфекция) от 210

Запись на приём

Если беда застала вас врасплох, не отчаивайтесь, вам всегда помогут в сети наших клиник! Помните, нет простых и сложных венерологических заболеваний, все они представляют непосредственную опасность для здоровья человека. Не затягивайте с визитом к венерологу, и тогда все будет хорошо.

Искренне заботимся о вашем здоровье, предлагаем эффективное лечение! Звоните круглосуточно 8 (495) 989-14-48!

Последние статьи по теме: