Профилактика ЗППП в венерологической клинике

Хламидиозы, трихомониазы, гонорея — о их существовании и значении знает даже подросток, не то, что взрослые люди. Осведомлен современный человек и об опасности, которой грозят эти заболевания. И, тем не менее, несмотря на столько хорошее «сексуальное образование» в жизни как мужчин, так и женщин продолжают возникать случайные связи, увы, но чаще всего незащищенные. К счастью, сегодня венерологическая клиника предлагает эффективное решение по ликвидации последствий незащищенных случайных контактов. Это экстренная медикаментозная профилактика венерических инфекций (лечение, которое предотвращает развитие большинства венерических заболеваний).

До приема у венеролога:
  • обязательно помочитесь после полового акта!
  • обмойте половые органы водой с мылом
  • обработайте половые органы антисептическим средством (для этих целей подойдет препарат Мирамистин)
Эти действия будут препятствовать проникновению инфекции в организм. После этого вам необходимо обратиться на прием в кожно-венерологический центр на экстренную профилактику.

В наших центрах возможен анонимный прием венеролога

Что такое медикаментозная профилактика ЗППП

Медикаментозная профилактика заключается в обработке половых органов специальными препаратами, при необходимости — внутривенное введение антибиотиков и прием таблеток.
В большинстве случаев это проводится однократно, но все зависит от конкретно взятого случая, который рассматривается на консультации венеролога. Внимание! Профилактика является безопасной для организма, но, тем не менее, злоупотреблять ей не стоит! В противном случае у пациента может развиться антибиотикорезистентность.

Какие болезни предупреждает профилактика
Экстренная медикаментозная профилактика, которую можно пройти в кожно-венерологической клинике, предотвращает развитие таких заболеваний, как хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, трихомониаз, гонорея, сифилис. Единственное условие — пациенту необходимо как можно быстрее обратиться в кожно-венерологический центр, ведь с каждым часом процент эффективности медикаментозной профилактики будет снижаться.
К сожалению, данные меры окажутся, скорее всего, бесполезны в отношении генитального герпеса и очевидно — они не смогут спасти организм от вирусных заболеваний, которые передаются половым путем (ВИЧ, гепатит В).

Эффективность медикаментозной профилактики
Не смотря на высокую эффективность медикаментозной профилактики (а это около 100%), пациенту, тем не менее, через две недели рекомендуется повторно обратиться в венерологическую клинику и сдать анализы на ЗППП методом ПЦР, а через полтора-два месяца — анализ крови на антитела к гепатитам, бледной трепонеме и ВИЧ.
Пока данные исследования не подтвердят отсутствие заболеваний, рекомендовано пользоваться презервативами даже с постоянным партнером.

Вам необходима консультация венеролога? Обратитесь в сеть наших клиник. Здесь к вашим услугам современная диагностика и эффективная профилактика. Ваш визит к венерологу останется анонимным!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: