Урология

Урология и андрология – одно из ведущих направлений сети наших клиник. Мы предлагаем самый широкий комплекс услуг в области исследования и восстановления мужского здоровья. С готовностью и высокой ответственностью окажем высококвалифицированную помощь в клинике урологии и андрологии всем, кто к нам обратится!
Урологические проблемы (в том числе острый и хронический простатит) заметно помолодели. Если раньше посетителями мужского кабинета были пациенты старше 40 лет, то сегодня все чаще возле дверей клиники урологии можно увидеть совсем молодых людей. В этой связи своей главной целью мы видим не только лечение уже существующих болезней, но и их эффективную профилактику.

Наши услуги
Все наши частные клиники урологии находятся в непосредственной близости у метро. Здесь у вас есть возможность пройти полное диагностическое обследование, получить эффективное лечение простатита и воспользоваться иными услугами высококвалифицированных специалистов. В нашем штате урологических клиник в Москве работают только профессиональные урологи-андрологи, имеющие за плечами внушительный практический опыт диагностики и лечения мужских заболеваний. В распоряжении центра урологии – проверенные методы диагностики, современное оборудование и собственная лаборатория. Для лечения острых и хронических заболеваний (простатита, уретрита и т.д.) используются эффективная и безвредная терапия, направленная на подавление инфекции и устранение воспаления, гирудотерапия, физиопроцедуры, массаж, а так же общеукрепляющее воздействие на иммунную систему. Главная особенность терапии в нашей урологической клинике – это ее абсолютная безвредность для организма. Она может быть назначена даже тем пациентам, у которых имеются заболевания печени и почек.

Спектр услуг в частной клинике урологии:

Диагностика и лечение простатита
Наши урологические клиники в Москве рады вам предложить комплекс по диагностике и лечению острого и хронического простатита. Первоначально врач исследует этиологию простатита, выявляет симптомы и жалобы, и только после того, как будет получена полная картина заболевания, назначается лечение. Все исследования вы можете сделать непосредственно в центре.
Помните, простатит – не приговор! Наши высококвалифицированные урологи эффективно избавят вас от него в любой из наших клиник!

Возвращаем мужское здоровье с 1995 года!
Вот уже более 15 лет наши урологические клиники в Москве помогают мужчинам преодолевать любые, даже трудноизлечимые урологические заболевания. Помните, простатит, уретрит, цистит и нарушение эрекции – это не приговор. Опытный специалист клиники урологии не только знает, как победить заболевание, но и сделает все возможное для того, чтобы болезнь больше никогда не посетила ваш организм. Если вас убеждают, что ваш недуг неизлечим, не верьте. Грамотные действия лечащего врача и правильный настрой пациента способны творить чудеса!

Самая качественная урология в Москве ждет вас. Приходите, мы обязательно поможем!

Последние статьи по теме: