Диагностика в урологии

В сети урологических клиник можно пройти полную диагностику мужского здоровья. Простатит, уретрит, цистит, мочекаменная болезнь — за долгие годы работы нами были диагностированы и успешно вылечены тысячи заболеваний. Одно из преимуществ наших центров — современное европейское оборудование, позволяющее производить диагностику с высокой точностью. Таким образом, у нас есть возможность выявить патологию даже на самой ранней стадии. Все исследования выполняются высококвалифицированными специалистами с внушительным опытом работы по направлению диагностика.

О важности диагностики
С чего начинается лечение болезней урологии? Естественно, с качественной диагностики, выявляющей нарушения в работе организма, их локализацию и характер. Поставить правильный диагноз на основании одних только жалоб пациента невозможно, ведь урологические заболевания имеют схожие симптомы. Без лабораторных исследований и УЗИ отличить уретрит от цистита не так просто.

Комплекс диагностических услуг:

• общий осмотр
  • УЗИ предстательной железы, мочевого пузыря, органов мошонки
  • ТРУЗИ
  • исследование микрофлоры
  • ПЦР-диагностика половых инфекций
  • исследование секрета предстательной железы
  • спермограмма
  • бактериальный посев с определением чувствительности к антибиотиков
  • общий анализ мочи

Пройти диагностические исследования можно в любой урологической клинике нашей сети. Для вашего удобства несколько отделений работают круглосуточно. Обращаем ваше внимание, что УЗИ выполняется по записи, лабораторные исследования вы можете сдать без очереди.
Помните, что диагноз, поставленный компетентным специалистом на основании корректных результатов диагностики, - первый шаг к полному и быстрому выздоровлению! Современная клиника урологии и андрологии ждет вас!