Лечение простатита

Врачи наших клиник урологии занимаются лечением такого коварного заболевания, как простатит. За долгие годы работы нами изучены сотни клинических случаев и разработаны собственные методики лечения простатита, эффективность которых уже подтверждена нашими пациентами. Бесценный опыт и достижения современной медицины позволяют эффективно устранить болезнь на острой стадии, а хроническое течение взять под бдительный контроль.
К сожалению, слово «простатит» для многих мужчин это не просто медицинский термин, а болезнь, которая не дает спокойно жить и наслаждаться каждым новым мгновением. По статистике, число пациентов с этим заболеванием неуклонно растет, и на сегодняшний день установлено: простатит поражает каждого третьего мужчину. Наблюдается и смещение возрастного порога: если раньше диагноз простатит ставили мужчинам, старше 40, то сегодня в центр урологии с ярко выраженными симптомами этого заболевания обращаются и молодые ребята.

Диагностика и лечение простатита

В клинике урологии перед лечением простатита мужчина должен пройти диагностику, чтобы подтвердить предварительно поставленный диагноз и исключить наличие сопутствующих заболеваний мочеполовой системы.

Диагностика простатита включает:

• общий осмотр
  • исследование микрофлоры
  • УЗИ простаты и мочевого пузыря
  • ПЦР-диагностика инфекций
  • ТРУЗИ
  • бактериальный посев с определением чувствительности к антибиотикам
  • общий анализ мочи
  • спермограмма
  • исследование секрета предстательной железы

Важно заметить, что интерпретировать результаты исследований должен только врач лицензированного центра урологии. Дело в том, что каждый человек индивидуален: и то, что для одного будет нормой, для другого окажется патологией. Так же настоятельно не рекомендуем ставить себе диагноз самостоятельно, ведь симптомы простатита часто схожи с симптомами других урологических заболеваний, и для каждого из них требуется соответствующее лечение.

Лечение простатита
Ошибочно полагать, что для лечения простатита будет достаточно пропить курс нескольких препаратов. Это сложный, многокомплексный процесс, заключающийся в медикаментозном, физиотерапевтическом и профилактическом ведении. Лечение простатита назначается строго индивидуально, учитывается каждый факт: вид и форма простатита (острое или хроническое состояние, бактериальная или небактериальная природа), общее состояние организма, наличие хронических заболеваний. В целом лечение простатита направлено на устранение воспалительного процесса и восстановление всех функций мочеполовой системы: противовоспалительная или антибактериальная терапия, лазер, массаж простаты, гирудотерапия (лечение пиявками), иглоукалывание, лечебная гимнастика, повышение иммунной защиты.

Профилактика простатита
К сожалению, одного лишь курса лечения простатита будет не достаточно. Чтобы заболевание не вернулось вновь, придется подкорректировать свой образ жизни: правильно питаться, заниматься спортом, забыть про вредные привычки, вести регулярную половую жизнь, одеваться соответственно погоде, не допускать переохлаждения. Кроме того, важнейшим пунктом профилактики является ежегодное обследование и наблюдение в центре урологии.

Мы готовы вам помочь!
У вас появились симптомы простатита? Клиники, в которые вы обращались, не смогли вылечить болезнь? Лицензированный центр урологии и андрологии готов предложить вам свою помощь! Наши врачи специализируются на лечении урологических заболеваний с 1995 года и знают, как навсегда избавить организм от простатита.