Микология

В наших клиниках эффективно лечат микозы, стригущий лишай, трихомикозы и иные грибковые поражения кожи и ногтей. Избавиться от заболеваний можно навсегда! Позвоните нам и запишитесь к специалисту-микологу.

Вам необходима помощь миколога, если у вас:
  • изменения формы и цвета ногтевой пластины
  • специфическое шелушение и покраснение кожных покровов
  • шелушение кожи ступней и их неприятный запах
  • иные специфические поражение ногтей и кожи

Обследование и лечение у миколога
Все вышеперечисленные симптомы указывают на то, что в вашем организме поселился грибок, а значит, вам необходимо обратиться в клинику медицинской микологии в Москве. Некоторые пациенты, к сожалению, недооценивают всю серьезность ситуации. А между тем, наличие грибкового поражения кожи, ногтей, ног и стоп, глаз указывает не только на наличие косметических проблем, но и на возможное серьезное поражение иммунной системы организма. Врач клиники микологии назначает комплекс обследования, чтобы выявить причину, повлекшей грибковое поражение кожи и ногтей. Только после получения полного анамнеза может быть назначен эффективный курс лечения, который будет направлен не только на ликвидацию недуга, но и на укрепление защитных функций организма. В наших центрах можно получить эффективное лечение трихофитии у человека и иных грибковых поражений кожи, ногтей и глаз.

Качественная помощь и выгодные цены!

В наших клиниках можно пройти полное диагностическое исследование в удобное для вас время, несколько отделений работают круглосуточно. На все услуги центра микологии установлены приемлемые, демократичные цены. Кроме того, у нас вы можете получить выгодную скидку на обследование и лечение заболеваний кожи и ногтей.