Дерматология

Обнаружили у себя специфические высыпания на коже или другие неприятные симптомы? Наша дерматологическая клиника готова предложить вам эффективную помощь по их устранению. В отделении дерматологии принимают ведущие специалисты с многолетним опытом работы, предусмотрена политика доступных цен и удобное месторасположение медцентров.

Современный центр дерматологии в Москве предлагает:
  • лечение дерматитов
  • лечение экземы различной этиологии
  • удаление бородавок (мы безболезненно удаляем лазером подошвенные бородавки на ногах)

• Наши клиники дерматологии Москвы готовы оказать вам как плановую, так и экстренную помощь. Для вашего удобства мы работаем круглосуточно!

Диагностика и лечение в отделении дерматологии
    В сети наших клиник дерматологии и венерологии представлен широкий спектр лечения и диагностики дерматологических заболеваний. Кабинеты укомплектованы современным, высокоэффективным оборудованием, прием ведут опытные врачи-дерматологи. Так же в клинике дерматологии в Москве можно сдать любые виды анализов и УЗИ, а при необходимости получить консультацию смежных специалистов.
    Нашими врачами разработаны эффективные схемы лечения любых дерматологических заболеваний. Однако же, назначая тот или иной курс терапии, мы всегда учитываем индивидуальные особенности человека и корректируем под него схему лечения. Это позволяет добиться быстрого и полного выздоровления без вреда для организма.

Новая родинка – новая проблема?
    В сфере компетенции врачей нашей дерматологической клиники удаление родинок и невусов, папиллом, бородавок и кондилом. Если вас беспокоят новообразования, обратитесь к нашим специалистам в дерматологический центр в Москве. Для обследования поражений кожи мы используем современный высокоточный прибор - дерматоскоп. Он позволяет многократно увеличить картинку образования, позволяя, таким образом, специалисту детально изучить его структуру и особенности. При желании любое доброкачественное образование можно безболезненно удалить (иссечение родинки происходит только после консультации онколога). Мы используем только проверенные современные методы удаления бородавок, папиллом и кондилом: лазер, сургидрон, азот и т.д. Высокий косметический эффект гарантирован! Кроме того, в наших клиниках открыто отделение косметологии: при желании вы всегда сможете воспользоваться помощью опытного специалиста.

Доверяйте свое здоровье только профессионалам!
    Помните, что внешние проявления болезни могут свидетельствовать о глубоком поражении организма. Привычка лечится самостоятельно – очень опасна. Бесконтрольно принимая антибиотики и используя разрекламированные мази, есть риск упустить серьезное заболевание. Ведь те же высыпания на коже могут быть не дерматологическим заболеванием, а следствием сильнейшего воспаления внутренних органов. Определить этиологию болезни может только опытный врач дерматологической клиники.

Позвоните нам прямо сегодня!

Последние статьи по теме: