Невролог

Неврология – направление медицины, занимающееся диагностикой и лечением центральной и периферической нервной системы человека.
В сети наших платных городских поликлиник прием осуществляет грамотный врач-невропатолог. Так же вы можете пройти полную диагностику неврологического заболевания (лабораторные исследования крови, УЗИ, доплер и т.д.). Мы рады предоставить вам услуги высокого качества по самым приемлемым, доступным ценам!

Необходим прием невролога, если:
  • вас беспокоят головные боли различной интенсивности
  • вы ощущаете «зажатость» тела или отдельных органов, как будто бы они скованы цепями
  • у вас синдром хронической усталости
  • часто или периодически вас мучают боли в области позвоночника и суставов

При первой же симптоматике запишитесь на прием к невропатологу!

Прием невролога в нашей клинике

В сети наших платных городских поликлиник Москвы практикуется как лечение, так и профилактика неврологических заболеваний. Наши специалисты имеют несравненный клинический опыт в сфере исследования и лечения неврологических патологий. Используются проверенные традиционные и специально разработанные авторские методы лечения, высокая эффективность которых доказана неоднократно. Все платные городские поликлиники оснащены новым современным оборудованием для диагностики здоровья, здесь можно сдать более 500 видов различных анализов. Оперативность выполнения исследований позволяет быстро и эффективно диагностировать абсолютно любую патологию, своевременно назначить лечение и, соответственно, быстро и успешно устранить недуг. Кроме того, наши центры предлагают дифференцированные программы реабилитации после инсульта и иных неврологических заболеваний. Приходите, мы обязательно вам поможем! Сделаем все, чтобы остановить неврологическую болезнь, не дадим ей шансов на дальнейшее развитие!

Наши неврологи успешно лечат:
  • патологию нервной ткани
  • дегенеративные заболевания нервной системы
  • вегетососудистую дистонию
  • сосудистые заболевания мозга (инсульты, ишемические болезни)
  • заболевания позвоночника (сколиоз, невралгию, радикулит, остеохондроз)
  • вестибулярные расстройства
  • пароксизмальные недомогания (нарушение сна, эпилепсию, эпизодические мигрени)
  • посттравматические состояния.

Отнеситесь бережно к своему здоровью, позвоните и запишитесь на прием к невропатологу прямо сегодня!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги:
    В данном разделе статьи отсутствуют