Сделать УЗИ

Ультразвуковое исследование является одним из самых востребованных диагностических процедур в медицинской практике. Оно позволяет быстро, безболезненно и совершенно безвредно для человека установить причину многих заболеваний.
Результаты не нужно ждать долгое время, как например, в случае с некоторыми видами анализов: данные исследования в режиме реального времени поступают на монитор аппарата. Ультразвук не причиняет пациенту дискомфорта и болезненных ощущений, которые отмечаются при биопсии или гастроскопии. И, наконец, в отличие от лучевой диагностики, ультразвуковые волны не причиняют ни малейшего вреда тканям и органам.В настоящее время УЗИ — самый предпочтительный метод диагностики, он позволяет выявить нарушения в работе организма на самых ранних стадиях, не имеет противопоказаний. Используется для диагностики различного рода заболеваний.
УЗИ-диагностику в нашем центре выполняют высококвалифицированные специалисты с обязательным многолетним опытом работы в данной области. Новейшее диагностическое оборудование и, безусловно, высокие знания врачей позволяют ставить только правильные заключения. Мы выявляем изменения в мягких тканях и внутренних органах на самых начальных стадиях, когда болезнь еще не проявила себя симптомами.

В наших центрах выполняется:

• УЗИ брюшной полости
  • УЗИ желчного пузыря с определением его функций
  • УЗИ суставов
  • УЗИ мочевого пузыря
  • УЗИ почек
  • УЗИ мягких тканей
  • УЗИ лимфатических узлов
  • УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ органов мошонки
  • УЗИ предстательной железы
  • УЗИ органов малого таза (трансвагинальное и абдоминальное)
  • УЗИ проходимости маточных труб
  • УЗИ молочных желез
  • УЗИ плода на любом сроке беременности
  • ТРУЗИ
  • Доплерография

У вас есть возможность пройти УЗИ-диагностику в любое время. Мы работаем круглосуточно!