УЗИ проходимости маточных труб

В сети наших клиник выполняется гистеросальпингография — ультразвуковая диагностика проходимости маточных труб. Данная процедура позволяет оценить состояние полости матки и определить проходимость маточных труб.

Подготовка к УЗИ и его проведение

Исследование выполняется в первой фазе менструального цикла (сразу после завершения менструации). Как правило, процедура не требует какой-либо особой подготовки, единственно — за несколько дней до нее необходимо сдать гинекологический мазок на флору и провериться на инфекции.
Под ультразвуковым контролем через шейку матки в маточную полость вводят специальный раствор (контраст), который позволяет врачу-узисту оценить особенности ее строения. Если препарат свободно проникает в полость маточных труб, это указывает на их проходимость. Так же обнаруживается жидкость в области яичников и брюшной полости, и это является нормой.
Среднее время проведения исследования — 30 минут.

Показания к исследованию:
  • диагностика причин бесплодия

Противопоказания
Дорогие женщины, доводим до вашего сведения, что гистеросальпингография имеет противопоказания. Это обострение гинекологических воспалительных заболеваний и маточные кровотечения.

Преимущества исследования
Данное диагностическое исследование обладает массой преимуществ. Оно проводится быстро, безболезненно и не причиняет ни малейшего вреда организму (в отличие, например, от рентгеновской гистеросальпингографии). И, что является одним из важных достоинств методики, она позволяет получить высокоточные результаты.

УЗИ выполняется в клиниках на ст. м. Аэропорт и Медведково. Если вам необходимо выполнить это исследование, и вы заинтересованы в гарантированно точном результате, пожалуйста, звоните. Мы подберем удобное для вас время.

В клиниках используется современное новое оборудование. Диагностику проводят опытные врачи-узисты.