Гастроэнтеролог

В сети наших клиник вы сможете пройти полное обследование желудочно-кишечного тракта и при необходимости получить помощь высококвалифицированного гастроэнтеролога.
По статистике количество заболеваний желудочно-кишечного тракта среди взрослого населения неуклонно растет. И, к сожалению,  это вполне закономерно. Все чаще на нашем столе появляются полуфабрикаты, состоящие из широкого перечня химических элементов, овощи и фрукты, щедро сдобренные «заботливым» производителем нитратами и прочими ядами. Мы перекусываем на ходу, запиваем пищу хлорированной водой, набираем в легкие воздух, пропитанный насквозь выхлопными газами и погружаемся в сумасшедший ритм большого города. Такого ежедневного напора не выдержит даже самый крепкий и закаленный организм. Желудочно-кишечный тракт страдает одним из первых. Если вы обнаружили у себя неприятные симптомы, не затягивайте с визитом к гастроэнтерологу! Наши специалисты не только помогут избавиться от недуга, но и расскажут, как скорректировать свой образ жизни, чтобы болезнь больше никогда вас не побеспокоила.

Более 15 лет мы эффективно лечим:
  • Болезни желудка, пищевода
  • Болезни поджелудочной железы
  • Болезни кишечника
  • Заболевания желчного пузыря и желчевыводящих путей
  • Острые и хронические болезни печени

Наше отделение гастроэнтерологии

К гастроэнтерологу необходимо обратиться при болях и неприятных ощущениях в области желудка и пищевода. Кроме того, в компетенции данного специалиста обследование и лечение кишечника, желчного пузыря, печени, двенадцатиперстной кишки. В нашей клинике проводится современная диагностика всех органов пищеварения, можно сделать любой вид УЗИ, пройти дыхательный тест на Хеликобактер пилори, сдать анализы. Ввиду того, что в клинике имеется собственная лаборатория, а ультразвуковое исследование можно сделать в любое время без очередей, лечащий врач сможет получить полный анамнез заболевания и поставить диагноз в кратчайшие сроки. Эффективное лечение будет назначено оперативно. И как следствие, выздоровление не заставить себя долго ждать! На все услуги клиники установлены разумные, конкурентные цены. Кроме того, вы можете получить выгодную скидку на обследование и лечение.

Вам необходимо как можно быстрее обратиться к врачу, если у вас:
  • возникли острые режущие боли в желудке, области поджелудочной железы, селезенки или пупка;
  • приступ резкой, спазматической боли в правом подреберье;
  • кровавая рвота.
Вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о молниеносно развивающемся заболевании, которое может стать угрозой не только здоровья, но и жизни!
В сети наших клиник вам окажут не только плановую, но и экстренную помощь! Отделение гастроэнтерологии на станции метро Проспект Вернадского работает круглосуточно.