Маммолог

Одно из направлений наших клиник – маммология. К вашим услугам не только действенное лечение, но и эффективная профилактика маммологических заболеваний.
Сегодня красота груди – это не только роскошные формы и правильные пропорции, но и ее здоровье. Маститы, фиброаденома, мастопатия, онкологические заболевания… современная женщина не защищена от этих коварных недугов. Врачи нашей клиники помогают противостоять им и успешно изгонять поселившуюся болезнь из организма.

Обратитесь к врачу-маммологу!
При первых же недомоганиях (болезненных ощущениях в груди, уплотнениях, изменении формы железы, выделении из сосков) стоит немедленно обратиться к врачу. Любое вышеуказанное проявление свидетельствует о уже начавшемся недуге и требует своевременной медицинской помощи. Стоит заметить, что даже такие симптомы, как увеличение молочных желез и боли в них перед началом менструального цикла уже могут расцениваться как возникновение мастопатии.

Причины возникновения проблем с молочной железой:
  • нарушение гормонального фона;
  • наследственные факторы;
  • стрессовые и депрессивные состояния, наносящие серьезный удар по женскому здоровью.
В последнее время ведущие специалисты-маммологи всего мира выделяют еще одну причину, способную спровоцировать болезнь. Это так называемыйсиндром «большого города»: по статистике заболевания молочных железатакуют жительниц крупного мегаполиса гораздо чаще, чем представительниц провинции. Это объясняется, в первую очередь, неблагоприятнойэкологической обстановкой и ускоренным ритмом жизни.

Уделить внимание здоровью молочных желез нужно, если:
  • у женщины очень большая грудь;
  • у близких кровных родственниц имеются/имелись маммологические проблемы;
  • были случаи абортов;
  • имеются нерешенные гинекологические проблемы;
  • вы живете в мегаполисе;
  • вы находитесь в детородном возрасте и пока не собираетесь заводить детей (может нарушиться гормональный фон).

Заболевания груди можно победить!

Мы эффективно лечим:

• мастит;
  • все формы мастопатии;
  • фиброаденому;
  • другие заболевания груди.

У нас вы сможете пройти важные исследования: сделать УЗИ молочных желез, сдать анализы на маркеры и гормоны, получить консультацию гинеколога-эндокринолога. После получения полного анамнеза и определения причины заболевания, маммолог подбирает индивидуальное лечение. Оно может быть как консервативным с назначением лекарственных препаратов, так и хирургическим. Следует заметить, что к оперативному вмешательству мы прибегаем исключительно в крайнем случае. Если есть шансы на успешное выздоровление посредством медикаментозного лечения, мы будем использовать именно его. Уникальный опыт лечения молочных желез с 1995 года позволяет утверждать: совокупность квалифицированных действий опытного маммолога, современные препараты и вера пациентки в излечение позволяют преодолеть любое, даже самое серьезное маммологическое заболевание!
Мы помогаем женской груди оставаться красивой и здоровой на долгое время!

Обязательно приходите! Победим недуг вместе!

Работаем
Наши услуги: