Гирудотерапия

Гирудотерапия (лечение пиявками) способна творить настоящие чудеса с человеческим организмом: ее используют для исцеления практически любого заболевания. Эффект проделанных манипуляций впечатляет – исчезает боль, восстанавливаются кровообращение и лимфоциркуляция, улучшается работа всех органов. В сети наших клиник данной услугой можно воспользоваться в любое время. Несколько отделений работают в круглосуточном режиме.

Гирудотерапия как метод лечения болезней
Гирудотерапия – это лечение пиявками. О чудодейственном эффекте, получаемом в результате использования пиявок, человечество узнало довольно давно. Однако прогрессивное развитие терапевтической и хирургической медицины и использование антибиотиков составило гирудотерапии серьезную конкуренцию, в результате которой лечение пиявками было незаслуженно забыто. Новый рассвет гирудотерапия переживает уже в нашем тысячелетии. Лечение пиявками стало востребованной медицинской дисциплиной и активно применяется ведущими специалистами всего мира. Уникальность гирудотерапии заключается в том, что процедура не только устраняет заболевания конкретного участка (куда устанавливаются пиявки), но и выступает мощным оздоровительным средством всего организма. Укрепляется иммунная система, улучшается кроветворение и работа внутренних органов.

Как это действует
Доктор при помощи специального инструментария размещает несколько пиявок в место дислокации боли (очага инфекции). Пиявки присасываются к коже, делают на ней небольшие разрезы (около 1 мм) и начинают поглощать кровь. На протяжении всей процедуры в кровь и ткани человека поступает секрет слюнных желез пиявки, содержащий более 100 полезных ферментов. Именно благодаря этому веществу пораженное место и весь организм в целом получают противовоспалительный, антибактериальный и общеукрепляющий эффект. За сеанс одна пиявка высасывает около 5-15 мл крови.

Гирудотерапия в клинике современной медицины

Наши специалисты практикуют полный спектр возможностей гирудотерапии. Мы применяем методику как для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, так и для косметологических целей (доказано благотворное воздействие пиявок на состояние кожи лица и тела). Особенно гирудотерапия зарекомендовала себя в гинекологии и урологии. С ее помощью устраняют воспалительные заболевания, инфекционные процессы в организме и борются с бесплодием.
Отдельное слово стоит сказать и о специалистах, предоставляющих данную услугу. Ведь на 50 процентов успешность лечения зависит от их профессионализма: очень важно правильно выбрать место и расположить пиявок. В наших клиниках работают истинные профессионалы, получившие специальное образование и имеющие огромный практический опыт по данному направлению.Возможность получения инфекции от пиявки полностью предупреждена. В клинике применяются медицинские пиявки, выращенные в специальных условиях. Они используются единожды, после чего подвергаются обязательному уничтожению в физрастворе.
Заметим, что наивысшего оздоровительного эффекта можно достичь, используя гирудотерапию в комплексе с основным лечением. Сеанс продолжается от 40 минут до 1,5 часа. Курс определяется индивидуально.

Показания к гирудотерапии:
  • гинекологические болезни
  • урологические заболевания
  • заболевания лимфатической системы и крови
  • патологии сердечно-сосудистой системы
  • заболевания лор-органов и дыхательной системы
  • заболевания мочеполовой системы
  • дерматиты и кожные болезни
  • нарушения в работе иммунной системы
  • неврологические и психические болезни
  • патологии суставов
  • эндокринные нарушения
  • заболевания пищеварительного тракта

Противопоказанием является наличие онкологических заболеваний, низкое артериальное давление и плохая свертываемость крови.
Работаем
Наши услуги:
    В данном разделе статьи отсутствуют