Терапевт

В сети городских платных поликлиник прием ведет опытный врач-терапевт, который проконсультирует вас по любому вопросу касательно вашего здоровья и окажет быструю и эффективную медицинскую помощь.

Когда стоит записаться на прием к терапевту?
Можно сказать, что терапевт – многофункциональный специалист. Он подскажет, почему колит область правого бока, и как это лечить, пропишет эффективные и безопасные лекарства от ОРВИ, объяснит, что не так в результатах ваших анализов, и как привести показатели в норму. На прием идут именно к терапевту, когда не знают точно, что именно болит, и он оказывает экстренную помощь и диагностирует заболевание, а после составляет программу обследования.
На приеме врач-терапевт осматривает пациента, определяет симптоматику, анализирует результаты полученных лабораторных анализов. Терапевт окажет оперативную помощь при заболеваниях дыхательной и эндокринной систем, сердечно-сосудистых недугах, органов пищеварения  и кроветворения, пропишет эффективное лечение при простудных заболеваниях и гриппе. Если заболевание носит не ярко выраженный характер, назначает лечение. При более сложном заболевании, требующем участия узкоспециализированного доктора, дает необходимые направления.

Обратитесь к терапевту, если у вас:
  • ОРВИ, грипп, простудные заболевания
  • симптоматика неясного характера (врач поставит правильный диагноз и при необходимости направит на консультацию к узкому специалисту)
  • симптомы интоксикации организма и т.д.

Помните, что к врачу-терапевту можно обратиться по любому вопросу, касающегося вашего здоровья!

Прием терапевта в нашей клинике

В сети наших городских платных поликлиник Москвы можно воспользоваться широким спектром различных медицинских услуг. При необходимости вы можете посетить любого узкоспециализированного врача, рекомендованного на приеме терапевтом, а так же пройти полную диагностику организма. Одна из платных клиник, прием в которых ведет терапевт, работает круглосуточно. Если вам понадобится срочная помощь доктора, мы окажет ее вам в любое время!
Работаем
Наши услуги:
    В данном разделе статьи отсутствуют