Лечим красный лишай в клинике дерматологии!

У вас на коже появились небольшие красные пятнышки неправильной формы с шершавой поверхностью? Скорее всего, это красный лишай. Не бойтесь, вы не заразны для окружающих! Но, увы, посетить дерматологический центр все же придется.

Что такое красный лишай?
Накожные проявления красного плоского лишая представляют собой плотные узелковые образования неправильной формы красного или красно-фиолетового цвета, могут иметь блестящую поверхность.
Лишай обычно располагается на самых различных участках тела, однако, наиболее распространенные очаги — это слизистые оболочки (в том числе половые органы), локтевые и коленные сгибы, спина, внутренняя поверхность бедер, руки, область подмышечных впадин. Как правило, образования появляются на месте царапин и трещин. Размеры лишая чаще всего небольшие – от 2 до 5 мм. Отдельные очаговые зоны способны сливаться между собой, в результате создавая на коже пациента крупные бляшки. Поверхность таких образований начинает шелушиться. Болезнь сопровождается зудом и нередко неприятными ощущениями в зоне пораженного места. Болевой синдром носит постоянный характер и может быть интенсивным, в результате чего у пациента нарушается сон, пропадает аппетит, нередко на этой почве могут возникать неврозоподобные симптомы. Без клиники дерматологии точно не обойтись!
Помните, красный лишай – это не только внешний дефект, а свидетельство внутреннего неблагополучия организма! Клиника дерматологии поможет распознать причину высыпаний и
устранить ее!

Причины заболевания:
  • аллергический фактор
  • частые стрессы, нарушения в работе нервной системы
  • заболевания органов пищеварения (например, сахарный диабет)
Внимание! Медицинский дерматологический центр предупреждает: появлению и развитию болезни способствует снижение иммунитета и наличие кариозных зубов!

Лечение красного лишая

Врачу клиники дерматологии  обычно не составляет труда диагностировать данное заболевание. Он осматривает и детально опрашивает больного. Выясняет его привычки, образ жизни, наследственную предрасположенность. Это помогает поставить правильный диагноз. После постановки диагноза дерматолог назначает лечение, которое, как правило, заключается в применении местных средств (специальных кремов и мазей), в стимулировании иммунной защиты, регуляции нервной системы (назначаются успокоительные препараты, типа Новопассита) показана витаминотерапия, могут быть назначены физиопроцедуры. В том случае, если болезнь вызвана патологиями пищеварительной системы, необходимо лечение пораженного органа. При наличии кариозных зубов и иных заболеваний ротовой полости рекомендовано посещение стоматолога с целью устранения данных проблем.

Вас беспокоят кожные высыпания? Вы хотите получить более детальную информацию о данном заболевании и узнать, как победить коварный недуг? Вам требуется помощь высококвалифицированного дерматовенеролога? Запишитесь на прием к доктору – сеть дерматологических клиник «МедЦентрСервис» всегда к Вашим услугам! Опытные, ответственные и доброжелательные врачи осмотрят Вас, проконсультируют, поставят диагноз и окажут необходимую помощь. Наши медицинские дерматологические центры работают для Вас круглосуточно!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: