Удаление липом в клинике хирургии

Липома – это подкожная доброкачественная опухоль, которая состоит из жировой ткани, имеет мягкую консистенцию, подвижная и безболезненная на ощупь.
Самый распространенный размер липом составляет в среднем 1- 1,5 см в диаметре, однако опухоль иногда достигает и больших размеров. Новообразования появляются в месте наличия мягкой ткани, чаще всего этим местом становятся голова, туловище, ноги и руки. Но, однако, зарегистрированы случаи развития липом в области шеи, легких, мозга, почки, забрюшинной клетчатке.
Чем опасны липомы больших размеров? Они могут вызывать сдавливание окружающих тканей и нервных окончаний, вызывая при этом болезненные ощущения. Кроме того, липома – это явный косметический дефект.

Причины возникновения липом до конца не изучены.

Лечение и диагностика
На приеме хирург осматривает новообразование и устанавливает точный диагноз, который подтверждается пункцией с последующим гистологическим исследованием. В настоящее время имеется единственный способ лечение липомы – это ее удаление. Однако здесь нужно иметь в виду, что липома имеет склонность к рецидиву (то есть, есть вероятность, что новообразование вырастет вновь).

Показания к операции:
  • быстро растущее новообразование
  • болезненная липома
  • липома, вызывающая функциональные расстройства (опухоль сдавливает внутренние органы и нарушает их работу)
  • косметический дефект
  • предпосылки к переходу в злокачественную форму (увеличение лимфоузлов в зоне лимфомы, ее быстрый рост, плохое самочувствие и т.д.; в этом случае необходимо срочно записаться на прием к хирургу)

Удаление липомы в нашей клинике

В нашей клинике хирургии прием ведут высококвалифицированные врачи, которые применяют проверенные методики удаления липом, используется современное оборудование нового поколения. Одно из них – это Сургидрон. К его достоинствам относят возможность ликвидации как самой опухоли, так и ее оболочки, бескровность и безболезненность операции, быстрое восстановления ткани после удаления липомы, отсутствие осложнений и высокий косметический эффект.

Помните, что непрофессиональное удаление липомы спровоцирует рецидив. Обращайтесь только к опытным хирургам!

Чтобы записаться на прием к хирургу, позвоните нам по телефону (495) 989-14-48 и выберите удобное время для визита в клинику хирургии!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: