Лечение бактериального уретрита

Бактериальный уретрит развивается при попадании агентов условно-патогенной микрофлоры в мочеиспускательный канал. Достаточно часто это происходит после случайных, незащищенных сексуальных связей. У больного наблюдается болезненное мочеиспускание, зуд и жжение в уретре. Отмечаются так же и выделения, они бывают слизистыми или гнойными. В этой связи острый уретрит, лечение и диагностика которого не были проведены, легко спутать с гонореей. И только после микроскопического исследования мазка можно правильно диагностировать заболевание.

Лечение бактериального уретрита

В зависимости от причины, повлекшей заболевание, уретрит может быть вирусным, грибковым, инфекционным и бактериальным. Рассмотрим, какие схемы лечения могут быть при самом распространенном — бактериальном уретрите.
Лечение бактериального уретрита проводится с учетом выявления возбудителя, а также его чувствительности к антибиотикам. Выполнение последнего условия необходимо в свете того, что в последние годы заметно возросла устойчивость возбудителей бактериального уретрита к широко применяемым антибиотикам (пенициллин, стрептомицин, тетрациклин, левомицетин), что значительно затрудняет его лечение по «общей схеме». Медикаментозное лечение уретрита должно быть строго индивидуальным! В противном случае эффективность терапии многократно снижается.
В том случае, если уретрит сочетается с циститом, необходимо провести медикаментозное комплексное лечение, которое может так же включать физиотерапию, гирудотерапию и т.д. Высокую эффективность дают инстиляции — введение лекарственных препаратов прямо к очагу поражения. Так же при лечении бактериального уретрита врачи могут применять методы неспецифической иммунотерапии.

Что будет, если не лечить уретрит?
Итак, бактериальный острый уретрит, лечение проигнорировано. Ведь как думают наши мужчины? - Само пройдет, нет времени на визит в центр урологии в Москве. И, действительно, через некоторое время все симптомы полностью исчезают: больше нет ни неприятных выделений, ни чувства дискомфорта при мочеиспускании. Означает ли это, что нам удалось победить болезнь? Что же выходит, можно посещать врача-уролога и не тратить деньги на лекарства? Увы, это в корне неверно.
Дело в том, что организм смог самостоятельно подавить воспаление. Но! Воспаление-то подавлено, а возбудитель остался. Пусть в малых, совсем незначительных количествах, но остался. Он просто перекочевал в предстательную железу и семенные пузырьки мужчины, а при благоприятных условиях (очередное переохлаждение, злоупотребление алкоголем, случайный половой контакт и т. д.) проявит себя вновь! Коварство этого прежде всего в том, что уретрит, скорее всего, разовьется повторно не один, а в компании с каким-либо другим урологическим заболеванием — циститом, простатитом, везикулитом, эпидидимитом. Нередко такое развитие событий приводит к обтурационной форме бесплодия. Вы все еще думаете, лечить ли уретрит?

Наш центр урологии в Москве предлагает эффективное лечение уретрита на разных стадиях. Не запускайте болезнь, и тогда ее последствия не ударят по вашему здоровью и финансам!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: