Озонотерапия в гинекологии

Одним из доступных и эффективных методик восстановления женского здоровья на сегодняшний момент по праву считается озонотерапия (лечение кислородом). Гинекологические клиники с удовольствием предлагают ее своим пациенткам, и это неудивительно: нередко озонотерапия помогает даже в тех случаях, когда медикаментозное лечение не приносит долгожданного эффекта.

Так чем так хороша озонотерапия?

Озон, как антисептическое средство начал применяться еще с начала XX века, однако же  массовое научное изучение влияния умеренных доз кислорода на организм человека началось во второй половине 60-х годов.
Сегодня значимость озона трудно недооценить, он успехом используется в различных направлениях медицины, в том числе при лечении заболеваний женской половой сферы. Гинекологи рекомендуют его не только в лечебных, но и профилактических целях. Так чем же он полезен? Показано, что в терапевтических концентрациях озон оказывает иммуномодулирующее, противовоспалительное, антистрессовое и обезболивающее действие, обладает разрушительным действием на группы бактерий, грибов и вирусов, а так же ряда простейших микроорганизмов, улучшает транспортировку кислорода к тканям и повышает местный иммунитет. Особо ценится способность озона уничтожать патологические микроорганизмы, ввиду чего его используют не только при лечении воспалительных заболеваний женской половой сферы, но и при лечении некоторых венерических заболеваний (герпес, кондиломы и т.д.). Клиника озонотерапии использует концентрированный озон как самостоятельно, так и в комплексе с другими методами лечения, например, в паре с медикаментозной терапией.

Показания для озонотерапии в гинекологии:
  • молочница ( в том числе хроническая)
  • генитальный герпес
  • бактериальный вагиноз
  • острые и хронические заболевания женской половой сферы, в том числе воспалительные (эндометрит, сальпингоофорит, кольпит)
  • заболевания шейк матки (эрозия и т.д.)
  • фибромиома матки
  • профилактика гинекологических заболеваний
  • ранняя менопауза (до 45 лет)
  • послеоперационная реабилитация
  • кандиломатоз гениталий

Существует несколько способов лечения озоном: внутривенное введение, орошение озонированными растворами, ректальная инсуфляция, аппликация озонированным маслом. В зависимости от выбранной методики гинекологическая клиника применяет тот или иной способ, а при необходимости и их комбинацию.

Вы хотите избавиться от гинекологического заболевания, но традиционное медикаментозное лечение не помогает? Возможно, озонотерапия — это то, что нужно вам и вашему организму для выздоровления. Обратитесь в любую из наших клиник, опытный гинеколог даст вам подробную консультацию касательно озонотерапии в гинекологии и спрогнозирует эффективность этого лечения.

У нас действует акция «Бесплатная консультация врача»!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: