Хирургический аборт в день обращения

Возможен ли хирургический аборт в день обращения? Это один из основных вопросов, которым задается женщина, решившая прервать беременность.
Ведь оказывается каждый день на счету, и по большому счету уже скоро может быть слишком поздно. Наши клиники не пропагандируют прерывание беременности, и особенно на столь больших сроках. Однако же должны констатировать – данная манипуляция возможна в день обращения в клинику. Но с поправкой: женщина должна или иметь при себе свежие результаты анализов или экстренно пройти их. Ни одна лицензированная клиника в Москве не берется делать аборт (даже недорого!) без выполнения этого условия.

Обязательные исследования перед хирургическим абортом:

• УЗИ (на нем уточняется срок беременности, расположение эмбриона; если срок беременности окажется больше 12 недель, аборт невозможен (согласно российскому законодательству))
  • анализ крови на гормон В-ХГЧ (так же позволяет уточнить срок беременности)
  • гинекологические мазки на флору (если мазок выявляет воспалительные заболевания, аборт придется отложить до полного выздоровления)
  • анализы крови на ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис (поскольку хирургический аборт – это оперативное вмешательство, данные исследования просто необходимы)
  • анализ крови на определение группы крови и резус-фактора для первобеременных

Как только женщина предоставит врачу-гинекологу результаты анализов, можно будет приступить к выполнению хирургического аборта, стоимость которого можно узнать по телефону наших клиник.
Внимание! Анализы могут быть сделаны как в сети наших клиник, так и в других диагностических центрах.

Будьте бдительны!
Дорогие женщины, в последнее время все чаще регистрируются случаи выполнения инструментального прерывания беременности без предварительных исследований. Такие клиники предлагают хирургический аборт, стоимость которого так же оказывается на порядок ниже, чем в аналогичных медицинских центрах, что является своеобразной заманкой. Не рискуйте своим здоровьем, игнорируйте такие предложения! Ведь предварительная диагностика – это не попытка взять с вас больше денег, а действительная необходимость. Только представьте, что может произойти с вашим здоровьем, если сделать аборт недорого в Москве, игнорируя сильные воспалительные заболевания женской половой сферы, вирусные заболевания (ВИЧ и т.д.) или реальные сроки беременности. Это чревато тяжелыми осложнениями со стороны всех систем организма вплоть до летального исхода.

Помните, инструментальное прерывание беременности – не та область, где допускается риск. Берегите себя!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: