Лечение цистита при беременности

Беременность — прекрасное время в жизни каждой женщины. Если, конечно, оно протекает без осложнений, однако, как показывает статистика, от этого не застрахован никто. Например, цистит — одно из самых коварных заболеваний, которое может подстерегать беременную практически на каждом шагу.

Цистит при беременности
Очень часто цистит проявляется (или обостряется, если он в хронической форме) именно в период беременности, и особенно на ранних ее сроках. Почему так происходит?
Иммунитет женщины в это время несколько снижен, и это создает благоприятную почву для развития заболевания. Однако же цистит может побеспокоить будущую маму и на более поздних сроках, когда происходит ухудшение кровоснабжения органов малого таза вследствие увеличения матки и сдавливания соседних органов, в том числе мочевого пузыря.
В чем сложность лечения острого или хронического цистита? А в том, что обычно назначаемые в данном случае препараты (антибиотики тетрациклинового ряда и сульфаниламиды) нельзя принимать при вынашивании ребенка! Значит ли это, что беременной женщине не будет оказана квалифицированная медицинская помощь? Конечно же, нет. Медицина нового поколения имеет отличную возможность помочь вам не только справиться с циститом, но и выносить и родить здорового малыша. Главное условие здесь — при первых же симптомах обратиться в клинику гинекологии и урологии, ведь подобное лечение цистита может провести только врач. Помните, самолечение крайне недопустимо!
Многих беременных пациенток наших клиник гинекологии и урологии интересует вопрос: возможно ли лечение острого цистита народными средствами? Со всей долей ответственности отвечаем: не рискуйте! В период беременности использование большинства отваров и настоек целебных трав противопоказано. Все неприятные симптомы останутся на месте, а вот спровоцировать таким образом гипертонус матки можно очень просто.

Предвестники цистита
У беременной женщины появляются боль и жжение при мочеиспускании, а количество позывов в туалет резко увеличивается. Возникает ощущение того, что мочевой пузырь опорожнен не до конца, наблюдается тяжесть внизу живота. Следует иметь ввиду, что некоторые из перечисленных симптомов могут сопровождать и гипертонус матки, а потому диагностика в этом случае необходима.

Лечение цистита при беременности необходимо!
Игнорировать цистит и закрывать глаза на его лечение не стоит, тем более во время беременности! Чем это чревато? Развитием пиелонефрита, проникновением инфекции к плоду, развитием преждевременных, тяжелых родов или появлению на свет малыша с недостаточным весом.

Лечение цистита в нашей гинекологии и урологии

В наших урологических отделениях прием ведут как урологи-мужчины, так и урологи-женщины. Если данный вопрос столь важен для вас, вы можете сами выбрать лечащего врача!
Вам будут назначены современные эффективные(и что немаловажно в положении беременной женщины — современно безопасные!) препараты на основе растительных компонентов, а так же при необходимости ряд вспомогательных процедур, например, гирудотерапию и инстиляцию мочевого пузыря (введение лекарства непосредственно в мочевой пузырь) и т. д. Подобное лечение цистита позволит устранить неприятные симптомы, восстановить стенки пузыря и качественно предотвратить рецидивы на время беременности.
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: