Солярий: польза или вред? Спросим у дерматолога!

Ровный красивый загар — это всегда безумно привлекательно. Но, к сожалению, получить шоколадный оттенок кожи нам выпадает возможность всего лишь несколько месяцев в году (это если не выдастся унылого дождливого лета). Как быть тем, у кого нет возможности в межсезонье посещать южные страны? Посещение солярия — именно такой выход видит большинство наших соотечественниц.

Осторожно, есть противопоказания!
Однако, покупая абонемент в солярий редкая из нас задумывается над тем, что у этого вида загара могут быть серьезные противопоказания: кожные заболевания, гипертония, онкология, заболевания щитовидной железы, диабет, мастопатия, обострение хронических недугов, прием некоторых препаратов. Многие из данных процессов могут протекать в организме бессимптомно для своей хозяйки, никак себя не проявляя. Именно поэтому опытный врач дерматолог перед первым посещением солярия рекомендует удостовериться в крепости собственного здоровья: записаться на консультацию.

Помните!
  • солярий может провоцировать развитие новообразований!
  • в солярии тоже можно получить ожог или раздражение кожи!
  • многие дерматологи и онкологи настаивают на том, что солярий — это очень вредно.

Если же не смотря ни на что вы решили приобрести загар, воспользуйтесь рекомендациями дерматолога, которые мы приводим ниже.

Врач-дерматолог советует:

• пользоваться услугами только хорошо зарекомендовавших себя салонов, как правило, такие заведения дорожат соей репутацией и предлагают услуги высокого качества
  • записаться на консультацию к дерматологу, чтобы определить свой тип кожи, получить индивидуальные рекомендации и выяснить, нет ли у вас противопоказаний к загару
  • первое посещение должно быть не дольше 3-6 минут, далее можно загорать и 10 минут (если нет противопоказаний к этому)
  • не загорать более 1 раза в сутки
  • посещать солярий с лампами низкого давления (поинтересуйтесь у администратора салона, какое оборудование они используют, как часто там менялись лампы и есть ли в кабине вентиляция)
  • использовать специальные средства до и после сеанса
  • защищать волосы специальной шапочкой, а область сосков и родинок - стикини

Будьте здоровы и красивы! И помните, все хорошо в меру!
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: