Лечим угри в дерматологическом центре!

Угревая сыпь на лице или по всему телу… Увы, но такая косметологическая проблема может возникнуть не только у подростка, но и у взрослых женщин и мужчин. И если в первом случае всему виной физиологические причины (половое созревание), то во втором – нередко определенные проблемы со здоровьем. Как выяснить истинную причину угревой и сыпи и, наконец, избавиться от нее? Ответ очевиден: обратиться к специалисту.

Дерматология или косметология?
Нередко мы задумывается над тем, к кому записаться на прием – дерматологу или косметологу.
В принципе, вам может помочь и тот, и другой врач. Но имейте в виду, что косметолог – это специалист, в компетенции которого решение косметических проблем. Он предложит вам различные очищающие пилинги, маски, подберет противоугревые препараты и средства для ежедневной гигиены. Это устранит проблему. Но что будет, если причиной появления угрей окажется ни неправильный уход за кожей, а неполадки в работе организма? В этом случае угревая сыпь довольно скоро появится вновь. Именно поэтому прежде чем отправляться в салон красоты, подумайте: не лучше ли сразу довериться высококвалифицированному специалисту дерматологического центра. Как показывает статистика – стоимость лечения у косметолога в ряде случаев выше, а вот эффект может оказаться нулевым.

Идем на прием в дерматологический центр
Итак, первоначально в клинике дерматологии ищут причину угрей. Это может быть как банально неправильный уход за кожей, так и проблемы со здоровьем: гормональный сбой, гинекологические/урологические проблемы, неполадки в работе желудочно-кишечного тракта, дерматологические заболевания.

Диагностика угревой болезни:
  • осмотр и сбор анамнеза
  • анализы крови (клинический и биохимический по показаниям)
  • гормональные исследования
  • консультация узких специалистов (эндокринолога, гинеколога, уролога, гастроэнтеролога).
Все диагностические мероприятия назначаются строго индивидуально.

Лечение угревой болезни

На основании осмотра и полученных данных врач-дерматолог назначает лечение. В зависимости от анамнеза это могут быть: назначение специальной диеты, витаминотерапия, индивидуальный подбор средств для ухода за кожей, лазерное лечение, озонотерапия. В том случае, если были выявлены проблемы гормонального фона, гинекологического или урологического характера и т.д., обязательно их лечение.

Здоровая чистая кожа – это реально! Убедитесь в этом, записавшись в наши клиники дерматологии. У нас ведут прием дерматологи и косметологи высших медицинских категорий. Так же при необходимости у нас вы сможете сдать любые анализы и получить консультацию гинеколога, уролога, гастроэнтеролога, эндокринолога.
Работаем
Список клиник по направлению:
Наши услуги: