Использование жидкого азота в дерматологии

Одним из высокоэффективных средств, применяемых нашими дерматологами при лечении заболеваний, является азот.

Доказано эффективное и безболезненное лечение азотом:
  • Атропических дерматитов
  • Демодекса
  • Купероза
  • Очаговой алопеции
  • Псориаза
  • Розовых угрей
  • Сосудистых звездочек (телеангиоэктазии)
  • Угревой сыпи и иных косметологических проблем

Криодеструкция и криомассаж
Так же к вашим услугам эффективные процедуры с использованием житкого азота - криодеструкция и криомассаж.
Криодеструкция – эффективная процедура по удалению кожных доброкачественных новообразований: бородавок, папиллом, кератом, сухих мозолей, омозолелостей, контагиозного заразного моллюска, гиперкератозов (уплотнение кожи), киллоидных рубцов. Действующее вещество — жидкий азот низких температур. Манипуляция происходит без боли и не оставляет следов. Характеризуется великолепным косметическим эффектом.
Криомассаж – медицинская процедура, обеспечивающая безболезненное удаление пигментных пятен, мелких морщин,возрастных изменений кожи; является эффективным средством против очаговой алопеции. Уникальность процедуры — в противовоспалительном и обезболивающем воздействии холода. Иногда процедуру небезосновательно называют «массаж холодом». Действующее вещество — жидкий азот низких температур.

Все процедуры, при которых используется жидкий азот, совершенно безопасны. Их высокая эффективность неоднократно подтверждена нашими пациентами.