Лечение баланопостита

В сети наших клиник проводится диагностика и лечение урологического заболевания – баланопостита. К вашим услугам современные методы обследования, осмотр и консультация врачей-урологов высшей медицинской категории.
Баланопостит характеризуется воспалением кожи головки пениса и внутреннего листка крайней плоти. Наиболее частой причиной развития данного заболевания служат скопления под крайней плотью смегмы. Вызывают воспаление микроорганизмы, проникающие в эту благоприятную для их развития и размножения среду. Кроме того, баланопостит могут провоцировать иные факторы, например, сильное воспаление в области мочеполовых органов.

Причины заболевания:

• инфекции (дрожжевые грибы, стафилококки, стрептококки),
  • некоторые виды аллергических реакций,
  • узость крайней плоти,
  • несоблюдение правил личной гигиены.

Симптомы баланопостита:
  • болевые ощущения и жжение в головке пениса, а так же крайней плоти,
  • покраснение головки пениса,
  • зуд половых органов,
  • отечность головки пениса,
  • гнойные выделения с характерным неприятным запахом

Лечение баланопостита
Лечение данного заболевания зависит от стадии и причин, его повлекших. Следует иметь в виду, что отсутствие своевременной медицинской помощи чревато, и может привести к более тяжелой форме урологического заболевания. При наличии хотя бы одного из симптомов баланопостита врачи-урологи «Медцентрсервис» советуют незамедлительно обратиться в клинику.
Мы проводим точную и быструю диагностику заболевания и экстренно принимаем меры по его устранению. Вы можете обратиться к нам в любое время, мы работаем круглосуточно. На месте сдаются все анализы, выполняется осмотр и УЗИ при необходимости. Точные диагностические мероприятия позволят своевременно определить возбудителей баланопостита, выявить состояние мочеполовых органов и назначить правильное лечение.