Анонимный кабинет венеролога

В сети наших клиник вы можете анонимно сдать анализы на выявление заболеваний, передающихся половым путем. Все исследования проводятся опытными диагностами в стерильных условиях.

Спектр диагностических услуг:

• выявление половых инфекций методом ПЦР
  • выявление половых инфекций методом ПИФ
  • выявление половых инфекций методом реакции транскрипционной амплификации (Nasba)
  • бактериальный посев с определением чувствительности к антибиотикам
  • осмотр гинеколога, уролога, венеролога

В любой из наших клиник вы так же сможете сделать экспресс-диагностику, результаты которой будут готовы в течение нескольких часов.

Ввиду того, что существует вероятность ложноположительных или ложноотрицательных результатов исследования, анализы рекомендуется сдать повторно и по возможности разными методами.

Осмотр врача

При осмотре врач-венеролог особое внимание уделяет состоянию здоровья половых органов. Производит пальпацию региональных лимфоузлов, тщательно осматривает половые органы.  У мужчины это пенис, наружное отверстие уретры, простата, область паха. У женщин — слизистая влагалища, шейка матки, половые губы, пах. Так же детальному изучению подлежит выделения из половых органов. Как правило, опытный врач по характеру выделений может предварительно установить вид инфекции.

Помните, качественная диагностика — первый шаг к полному выздоровлению!

Наши направления в венерологии:

Венерология в Москве
Консультация венеролога