Лечение микоплазмоза

Врачи-венерологи наших клиник занимаются лечением микоплазмоза. Их опыт — это сотни абсолютно здоровых людей, избавленных от столь коварного заболевания. При подозрении на наличие микоплазмоза или иных заболеваний, передающихся половым путем, обратитесь к нам. В наших клиниках вам будет оказана необходимая медицинская помощь.

Данное заболевание вызывают патогенные микроорганизмы - Mycoplasma genitalium.

Микоплазмоз относится к категории венерических, поскольку передается половым путем. Данное заболевание инициирует воспаление мочеиспускательного канала и половых органов. Но, к сожалению, это не самое страшное, что может повлечь за собой заболевание.

• Микоплазмоз провоцирует выкидыши, преждевременные роды, в большом количестве случаев возможна замершая беременность (гибель плода).
  • Микоплазмоз препятствует естественному зачатию. Микоплазмы, присоединяясь к сперматозоидам, препятствуют оплодотворению яйцеклетки.

Известны случаи бытового заражения при использовании средств личной гигиены (полотенца, мочалки, белье).

Микоплазмоз может существовать в бессимптомной форме. Инфекция выявляется на профилактической диагностике или при обследовании по беременности, по поводу урологических заболеваний.

Симптомы микоплазмоза

Инкубационный период микоплазмоза составляет от 10 до 15 дней.

Симптомы у мужчин. Проявление микоплазмоза у мужчин выражаются в виде выделений (слизистогнойной консистенции), зуда, неприятных ощущений в области мочеиспускательного канала, кроме того возможно нарушение эрекции. Могут быть осложнения в виде воспаления придатков и простаты. В этом случае появляются ноющие боли, небольшой отек, наблюдается покраснение мошонки. Однако, у подавляющего большинства пациентов микоплазма обнаруживается чисто случайно во время профилактического осмотра, поскольку протекает бессимптомно.

Симптомы у женщин. У женщин микоплазмоз вызывает воспаление мочеиспускательного канала, влагалища, его агрессивное воздействие не щадит ни органы матки (как шейку, так и полость), а так же внутреннюю оболочку маточных труб. Для течения болезни характерны слизистые, полупрозрачные выделения, так же характерен зуд в области половых губ и влагалища.

Диагностика и лечение микоплазмоза

К сожалению, определить возбудителя в организме достаточно сложно, в виду того, что микоплазмы являются условно-патогенными (в организме человека могут существовать около 14 разновидностей микоплазмы, однако же только 3 из них являются опасными). Это объясняет сложность диагностики и рекомендаций не лечить инфекцию самостоятельно. Для выявления микоплазмоза мы используем культурологическое исследование (бакпосев), ПЦР-диагностику, ИФА, ПИФ. Метод исследования определяется лечащим врачом. Мы используем самое современное лабораторное оборудование, позволяющее обнаружить даже минимальное количество инфекции в организме.

Лечение микоплазмоза — длительное и сложное. На основании диагностического заключения врач-венеролог определяет оптимальную стратегию. Как правило, это группа антибиотиков. В то же время проводится и иммуностимуляция, может быть рекомендовано специальное питание. Отличные результаты удается достигнуть, дополняя медикаметозное лечение физиопроцедурами, озонотерапией и лазерным очищением крови. Но данные процедуры должны назначаться и курироваться строго лечащим врачом.

Доводим до вашего сведения, что микоплазмы являются очень устойчивыми к антибиотикам. Только врач-венеролог по результатам диагностики и осмотра может оценить степень поражения и определить наиболее эффективные медикаментозные препараты.

Диагностика и лечение микоплазмоза в нашей клинике проводятся конфиденциально. Вы можете всецело положиться на нас и наш профессионализм! Звоните!

Наши направления в венерологии:

Сдать анализы венерологу
Цены на прием венеролога