Магнитно-лазерная терапия в проктологии

При лечении проктологических заболеваний наши специалисты используют новейшее достижение современной медицины – магнитно-лазерную терапию! Абсолютно во всех клинических случаев применение данного метода показало высокую эффективность.
Мы используем метод низкоинтенсивного лазерного излучения. Воздействуя на клеточном уровне, лазеротерапия активизирует важнейшие и многочисленные процессы в организме, повышает энергетический обмен, стимулирует иммунитет и улучшает микроциркуляцию тканей. Магнитно-лазерная терапия обеспечивает противовоспалительное, обезболивающее и антиаллергенное воздействие, быстро и безболезненно ускоряет заживление тканей, снимает отечность.

Показания к лазеротерапии:
  • острый и хронический геморрой
  • анальные трещины
  • воспаление прямой кишки

Лечение проктологических заболеваний лазеротерапией

Курс терапии назначается индивидуально в зависимости от поставленного диагноза. В среднем, это 7-10 сеансов. Процедура лазеротерапии хорошо переносится пациентами, абсолютно безболезненна и непродолжительна по времени. И самое главное – она действительно лечит, способствует быстрому заживлению и восстановлению тканей, предупреждает развитие рецидивов. Наши специалисты рекомендуют процедуру и в профилактических целях.

Мы приглашаем воспользоваться данной услугой в наших проктологических отделениях на ст. м. Беляево, Курская и Улица 1905 года. Прием  ведут врачи-проктологи высшей медицинской категории.