Лечение анальной трещины

К врачам-проктологам наших клиник вы можете обратиться с любым проктологическим заболеванием, в том числе с анальными трещинами.

Анальная трещина – что это?
Анальная трещина – одно из самых распространенных проктологических недугов. По статистике данное заболевание находится на третьем месте среди проктологических заболеваний. Количество пациентов, у которых при осмотре и диагностике были выявлены симптомы именно этого недуга, неуклонно растет.
Визуально анальная трещина - это нарушение целостности слизистой оболочки анального отверстия. Она может появиться как у мужчин, так и у женщин, однако практики показывает, что женский пол более подвержен этому проктологическому заболеванию. Анальная трещина развивается чаще всего на задней стенке заднего прохода, реже – на передней стенке. Выделяют острую фазу и хроническую (образование уплотнений и рубцов).

Причины появления анальных трещин:
  • нерегулярный стул – запоры или поносы
  • малоподвижный образ жизни
  • неправильное питание
  • наличие геморроя
  • травматизация слизистой инородными предметами
  • анальный секс

Мы сохраним ваш визит к нам в полной конфиденциальности!

Симптомы:
  • боль во время дефекации
  • кровянистые выделения из анального отверстия
  • зуд
  • страх перед посещением туалета

Лечение анальной трещины

Лечение анальной трещины необходимо доверить опытному и высококвалифицированному специалисту. Не пытайтесь самостоятельно излечиться – таким образом, вы можете лишь усугубить течение заболевания.
Наши медицинские центры оснащены новейшим оборудованием для диагностики и лечения проктологических заболеваний. К вашим услугам осмотр добрых и ответственных докторов-проктологов, имеющих за плечами несравненный опыт по направлению проктология. Лечение анальной трещины строго индивидуальное, оно зависит от стадии заболевания и от того, насколько сильно болезнь ударила по здоровью пациента. Вам могут предложить консервативное и оперативное лечение.
Консервативное лечение – назначается при начальной острой фазе заболевания. Назначение консервативного лечения при хронической анальной трещины оправдано лишь в том случае, когда изменения слизистой заднего прохода не носят ярко выраженный характер. Данная схема лечения подразумевает прием медикаментозных препаратов, соблюдение специальной диеты, исключение физических нагрузок.
Оперативное лечение – это хирургическое вмешательство. Назначается в том случае, когда по прогнозам обычное консервативное лечение будет мало эффективно или неэффективно вовсе. В данном случае проводится иссечение уплотнений и рубцовых изменений. Не требует госпитализации и выполняется в стационаре. Далее пациент получает рекомендации лечащего врача.

Не стесняйтесь проктолога!
К сожалению, анальная трещина входит в раздел заболеваний, которые при отсутствии лечения быстро переходят в хроническую стадию. Обратитесь к специалисту при первых же симптомах, на первоначальной стадии анальная стадия эффективно вылечивается медикаментозной терапией. Пожалуйста, не стесняйтесь проктолога, это такой же врач, как и все остальные. Он так же, как и другие, давал клятву Гиппократа, и он действительно может вам помочь! Понимая всю деликатность ситуации, мы решили предоставить вам выбор: отныне в наших клиниках работают два проктолога – мужчина и женщина. Вы можете самостоятельно выбрать, к какому именно врачу обратиться!