Лечение гипергидроза

Мы эффективно лечим гипергидроз!

Приходилось ли вам испытывать смущение от влажных следов на одежде в области подмышечных впадин? Вы вынуждены ежедневно выливать на себя флаконы парфюмерной воды, чтобы замаскировать неприятный запах пота? К сожалению, иногда в борьбе с излишней потливостью усиленная гигиена и дезодоранты оказываются бессильны. Но это не значит, что выхода нет! В наших клиниках можно эффективно решить проблему излишней потливости!

Гипергидроз — именно так медицина нарекла заболевание, которое мы в обиходе называем излишней потливостью. Наши клиники предлагают избавиться от него всего за одну процедуру.

Как лечится гипергидроз

Перед сеансом обязательна консультация специалиста, поскольку причиной гипергидроза могут быть серьезные инфекционные заболевания или же эндокринные нарушения. Врач проводит осмотр пациента, уточняет его жалобы. Если никаких проблем со здоровьем не обнаружено, врач приступает к манипуляции.
Первоначально обрабатывается область, которая нуждается в лечении (зона подмышек, ладони). Врач маркирует точки введения препарата, при желании пациента производится обезболивание. После того, как все подготовлено, выполняется введение препарата путем нескольких инъекций. Мы используем современные сертифицированные препараты для лечения гипергидроза. Выбрать тот или иной препарат вам поможет врач-косметолог, дозировка определяется строго индивидуально.

Излишняя потливость? Забудьте про нее!
Вы можете забыть о влажных следах на одежде и неприятном запахе пота на целых 6-8 месяцев, а в некоторых случаях и на гораздо большее время. Эффективность процедуры отмечают все пациенты, прошедшие лечение гипергидроза в наших клиниках.
Гипергидроз — не только косметический дефект, но и мощный фактор зарождения в человеке массы комплексов. Появляется неуверенность в себе, зажатость, страх перед рукопожатием, боязнь разуться в гостях, стеснение запаха пота, исходящего от собственного тела. Уважаемые пациенты, не насыщайте свои будни и праздники подобными переживаниями, избавиться от от гипергидроза можно всего за одну процедуру! Только представьте, как может измениться ваша жизнь!

Мы ждем вас в наших клиниках!