Лечение аноргазмии

Аноргазмия — функциональное расстройство, характеризующееся невозможностью получения оргазма при половом контакте. Причем пациент может испытывать сексуальное влечение к своему партнеру, его эрогенные зоны остаются чувствительными к ласкам, он получает удовольствие от близости. И тем не менее, оргазм не наступает. Выделяют первичную и вторичную аноргазмию.
Первичная аноргазмия — развивается с самого начала вступления в половую жизнь.
Вторичная аноргазмия — развивается через какое-то время ведения нормальной половой жизни, сопровождающуюся оргазмом.

Причины:
  • психологические (равнодушие к партнеру (встречается у женщин), хроническая усталость и стресс, боязнь забеременеть и т. д.)
  • недостаточное половое возбуждение
  • слабовыраженное сексуальное желание или полное его отсутствие
  • урологические и гинекологические заболевания

Последствия аноргазмии для женщин
Женщины, у которых половая близость не завершается оргазмом, обречены на ряд серьезных заболеваний. Чувство неудовлетворенности со временем приводит к неврологическим расстройствам, возникают проблемы с женскими половыми органами: от воспалительных заболеваний и отека области малого таза до гипертрофии соединительной ткани.

Последствия аноргазмии для мужчин
Мужчинам повезло больше, последствия аноргазмии для них немного мягче, чем для женщин. Это объясняется тем, что даже при отсутствии яркого оргазма у них происходит семяизвержение, которое является своеобразной релаксацией для организма. На фоне регулярной аноргазмии возможно развитие некоторых урологических заболеваний и расстройство мочеиспускания, нередко наблюдаются зуд и жжение в области половых органов.

Диагностика и лечение аноргазмии

Первоначально определяется истинная причина аноргазмии. Диагностика может подразумевать гинекологический или урологический осмотр, исследование гормонального фона, сдачу спермограммы и т.д. И тем не менее, самым важным в определении причины аноргазмии является разговор с сексологом. Врач расспрашивает о половой и социальной жизни пациента, отмечает ее особенности. Удивительно, но в достаточно большом проценте случаев причина заболевания становится понятна уже с первых слов пациента. Поэтому обязательным условием избавления от аноргазмии является откровенность и честность пациента со своим лечащим врачом. После установления причины аноргазмии сексолог прописывает лечение.
Если вы обнаружили, что сексуальная близость не доставляет вам прежнего удовольствия, не спешите расстраиваться. Наши специалисты доказали, что аноргазмия, как впрочем, и иные сексуальные расстройства успешно лечатся. В нашей компетенции современные и высокоэффективные методы устранения всех проблем вашей сексуальной жизни. Позвоните и запишитесь на прием к сексологу прямо сегодня!